С 10 февраля в Рекламной сети можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме главной страницы Яндекса. Это значит, что вы снова сможете самостоятельно отключать любые площадки, которые не приносят целевые клики и заявки. И, таким образом, лучше контролировать свой бюджет.
Что будет с показами вашей рекламы и что делать, чтобы не потерять целевые клики и заявки — читайте ниже.
Напомним, что в марте 2020 года Яндекс ввел ограничение на запрещенные площадки. На площадках с подтвержденным качеством трафика показы продолжались, даже если их адреса вы указали в списке запрещенных. Эти изменения коснулись:
- Сайтов, работающих на технологии Турбо.
- Собственных проектов Яндекса.
Чтобы показы вашей рекламы не прекратились, проверьте настройки ваших кампаний:
- Зайдите в свой аккаунт, и если ранее вы настраивали запрещенные площадки, то там будет персональное уведомление:
- С помощью этого окна по кнопке уберите площадки Яндекса из списка запрещенных.
Через 2-3 недели, рекомендуем еще раз проанализировать места показов ваших объявлений и при необходимости исключить площадки с высокими показателя отказов. Не забывайте следить за трафиком, каждый раз после внесенных изменений.
Если используете конверсионную стратегию — площадки отсеиваются автоматическими алгоритмами Директа.