Обсудить проект

Как мы создали CRM
которая работает на нас

9 месяцев разработки, идеи всей команды и техническое мастерство

В прошлой новости мы рассказали, с какими трудностями столкнулись при работе с готовыми CRM и почему решили создать свою систему. Теперь делимся результатами: как наша CRM изменила работу команды и укрепила отношения с клиентами.

Сказано-сделано. За 9 месяцев мы разработали, отдизайнили и протестировали нашу CRM. Каждый сотрудник вносил свои идеи и участвовал в тестировании, над разработкой структуры CRM трудились все руководители отделов, а над реализацией работал наш технический директор Сергей Баранкулов.

Результат нашей работы — CRM-система, которая превратила планирование в кайф и пользу

  • Понятный интерфейс и персонализация. Большая часть команды работает на удаленке, поэтому одна из задач CRM — сохранить ощущение, что сотрудник работает в команде людей. У каждого сотрудника есть личная страница, которую можно оформить на свой вкус, и добавить нужный ему набор виджетов. Например, один виджет хранит избранные важные задачи, а динамичный виджет «Команда» показывает статус всех сотрудников и отслеживает изменения в реальном времени.

  • Расширенный функционал планирования. Календарь загрузки стал неотъемлемой частью нашей CRM, позволяя сотрудникам планировать свое время и видеть загрузку коллег, а проджектам — эффективно распределять задачи и контролировать сроки их выполнения. Каждый сотрудник может указать временные слоты для выполнения задач, что делает планирование более точным и прозрачным, исключая возможность перегрузки и срыва дедлайнов.

Календарь загрузки стал основой функционала, исключая перегрузки и срывы сроков.

  • Единое хранилище данных. Вся информация о компании, проектах, клиентах и задачах хранится в CRM в структурированном виде. Даже новый сотрудник найдёт необходимые данные о проекте и сможет достать все задачи по нему.
  • Геймификация и мотивация: мы добавили элемент игры в рабочий процесс, предоставив сотрудникам возможность прокачивать свои профили и получать вознаграждения за достижения.

Комфорт внутри команды и доверительные отношения с клиентами — это основа нашей работы. Мы создали CRM, которая позволила нам не только улучшить рабочие процессы, но и выстроить крепкие партнерские связи. Сотрудники не выгорают, а клиенты уверены в четкости выполнения работы и соблюдении сроков. Такой подход делает нашу работу стабильной и эффективной.

На данном этапе мы продолжаем тестировать CRM и собираем пожелания команды для дальнейшего совершенствования системы. Мы будем делиться опытом внедрения и использования нашей CRM, рассказывать о ее возможностях и преимуществах в последующих публикациях.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

«Простые решения» стали сертифицированным партнером «1С БИТРИКС»

Новый уровень профессионализма: как сертификация улучшает качество наших услуг для клиентов.

Новости компании
Мы в тройке лидеров маркетинговой премии VOLGA BRAND 2021!

Наш проект для Vinoteca Friendly Wines получил признание среди лучших решений в digital-маркетинге.

Новости компании
Поддержка крупнейших медиапроектов: мы — технический партнер OBOZ.INFO

Наши решения помогают одному из лидеров интернет-изданий Самарской области стремительно развиваться.

Новости компании