Если у вас грамотно настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, то вы наверняка настроили ретаргетинг для своего сайта. Выражаясь яснее: в вашей рекламе показываются специальные объявления для определенных пользователей, кто уже бывал на вашем сайте и совершил (либо не совершил) определенные действия. С 22 июня 2015 г. Яндекс.Метрика переходит на новый интерфейс, который все больше становится схожим с Google.Analitics.
Теперь при построении отчетов будет доступна сегментация по различным параметрам. Ни так давно Яндекс объявил о возможности настройки ретаргетинга по сегментам новой Метрики 2.0, правда пока в тестовом режиме.
Что это значит?
Теперь ретаргетинг помимо достижения целей на сайте может учитывать и различные характеристики пользователей: источники переходов, число визитов, социально-демографические параметры, типы устройств и многое другое. А это значит, что можно повысить эффективность рекламы в Директе минимум в 2 раза, по средством увеличения конверсии. Необходима лишь точная аналитика и грамотная настройка рекламных объявлений.
Как настроить ретаргетинг?
Сложностей с настройкой ретаргетинга у вас не возникнет, если вы уже ранее его настраивали. Чтобы создать условие показа объявлений необходимо создать и обязательно сохранить в Метрике отдельные сегменты для конкретного условия, а потом связать их в интерфейсе в Директе.
С подробным описанием нововведения можно ознакомиться в официальном блоге Яндекс.Метрики, а раздел Помощь подскажет как правильно настроить и Метрику и рекламную кампанию в Директе.
Если ранее вы с этим не сталкивались, то рекомендуем сначала изучить Метрику и настроить необходимые цели для оценки эффективности используемых инструментов для продвижения сайта.
Что мне делать, если я не черта не смыслю в этом?
Если вы самостоятельно ведете рекламу в директе и ведете учет статистики сайта, то разделы Помощи в Яндекс.Директе иЯндекс.Метрики вам помогут разобраться со всеми моментами. Если же нет ни времени, ни сил на изучение, то любая компания, которая занимается интернет-маркетингом, с легкостью вам поможет.
Если же рекламу ведет сторонняя фирма и сайтом в целом занимается интернет-агентство, то как правило интернте-маркетологи в силах настроить все необходимые цели на сайте причем бесплатно, т. к. эта аналитика необходима им самим для оценки своей работы и общего контроля трафика на сайте.
«Стоп-кран!» Есть несколько ограничений..
Нужно отметить, что есть ограничения настройки ретаргетинга:
В Метрике нельзя создать сегмент с негативным условием, например, «Товар не куплен». Сегмент всегда создается с положительным условием «Совершена покупка», а отрицание добавляется уже в Директе: условие «Совершена покупка» — Не выполнено ни одного
Каждое условие должно содержать хотя бы одну выполненную цель. Невозможно создать условие, состоящее только из блока Не выполнено ни одного.
Ретаргетинг нельзя настроить на сайте с низкой посещаемостью, вернее настроить можно, но объявление показываться не будет. Поэтому если у вас на сайте 200-300 человек в месяц, то ретаргетинг у вас работать не будет.
Условия ретаргетинга не применяются для рекламы «взрослой» и медицинской тематики.
Делаем вывод: теперь с помощью настраиваемого ретаргетинга Директ становится более эффективным. Можно бить точно по вашей целевой аудитории! В результате увеличиться конверсия с рекламы, а значит и продажи пойдут вверх. Вперед, друзья! И помните: хорошая отдача от Директа будет только при грамотной настройке рекламной кампании.

директор агентства