Все еще ищете клиентов только на выставках и через партнеров, хотя потенциальные заказчики сидят в Интернете? Или продвигались, но остались недовольны результатами? Мы поможем исправить ситуацию и кратно увеличить продажи.
Уже почти 10 лет мы помогаем продавать спецтехнику и оборудование через Интернет. Среди наших заказчиков импортеры и крупные дилеры дорожно-строительной, складской, дробильно-сортировочной и сельскохозяйственной техники.
7-10 лет назад конкуренция в выдаче поисковых систем была небольшой: достаточно было закупать ссылки и иметь нормальный сайт, чтобы получать хорошие позиции и трафик в поисковиках. Сейчас по многим целевым запросам на первой странице вы скорее всего увидите только агрегаторы и инфопорталы. Если по поисковой фразе «купить мини-погрузчики в Москве» коммерческому сайту удается попасть на 11-12 место Яндекса — это хороший результат.
Ниже мы собрали несколько рекомендаций по поисковому продвижению спецтехники в 2021 году, опираясь на свой профессиональный опыт:
Скриншот из сервиса сбора позиций по одному из проектов. Почти 1500 запросов продвигаются в 2 поисковых системах
Стоит отметить, что заявка с SEO со временем становится в 2-3 раза дешевле, чем с контекстной рекламы, поэтому если вы нацелены «играть в долгую», этот инструмент must have для компании в тематике спецтехники.
Результаты наших заказчиков
Контекстная реклама дает быстрый эффект, что особенно актуально, если нужно начать продавать новый вид техники. Заявки можно получить сразу после запуска показа объявлений, в то время как на выдвижение в поисковой выдаче уйдет несколько месяцев.
Контекстная реклама более гибкий инструмент, нежели SEO:
Ниже несколько рекомендаций по настройке контекстной рекламы:
Примеры медийно-контекстных баннеров на Яндексе для наших заказчиков МС-партс
Это лишь часть моментов, если вопрос эффективности контекстной рекламы для вас актуален — обращайтесь, мы проведем бесплатный аудит и подготовим индивидуальные рекомендации.
По нашему опыту лучший результат показывают e-mail-рассылки по теплой базе потенциальных клиентов. В письмах отправляем информацию о новинках и поступлениях, акции, поздравления с праздниками и т.д.
Отличные результаты получались при продаже новой техники, навесного оборудования и запасных частей. Например, многие владельцы спецтехники держат запас расходников, и при получении письма со спецпредложениями охотно пополняют склад. Регулярные рассылки, по нашему опыту, повышали продажи запчастей на 25%.
В рамках общей стратегии продвижения, мы использовали также специальные тематические порталы, например, «Экскаватор.ру» — один из самых популярных в тематике дорожно-строительной техники. Неплохой результат можно получить при публикации объявлений на Авито. Мы автоматизировали публикацию объявлений, закупали рекламные блоки, баннеры, приоритетное размещение и т.д.
Основные принципы работы:
Пример брендирования страницы на Авито для нашего заказчика МС-Партс
Компаниям, продающим спецтехнику, соцсети нужны скорее для поддержания контакта с клиентами, чем непосредственно для продаж. Это удобные площадки для оповещения о новинках, мероприятиях и поставках. Не стоит ждать шквала заявок в социальных сетях, но вы вполне можете прогревать там аудиторию, давать пользу клиентам и быть постоянно в их поле зрения, что в условиях растущей конкуренции очень важно.
Когда мы начинали работать с «АстрА-Техно» 8-9 лет назад, то уже делали акцент на фото и видео-контент. Тогда целенаправленно никто не продвигал Youtube-каналы, да и инструментов толком не было. Однако, ролики с демонстрацией техники снимали, выкладывали на сервис, затем размещали на сайте. Даже непрофессиональное видео набирали просмотры и комментарии.
Все-таки, спецтехника — это сложный товар, который хотят предварительно посмотреть в действии, потом приехать на демонстрацию: увидеть вживую, пощупать. Поэтому видео-обзоры хорошо работают для знакомства с новыми моделями или брендами.
В заключении хочется отметить, что большое значение для успешного продвижения имеет сайт: его удобство для пользователей, наличие всей необходимой информации, скорость загрузки страниц, версия для мобильных устройств и прочее.
Помните, что конкуренция в тематике растет год от года, инструменты усложняются. Стратегия продвижения каждого дистрибьютора или дилера должна иметь свои особенности в зависимости от целей, текущих задач и рыночной ниши. Команда digital-агентства “Простые решения” рада будет помочь вам ее разработать и реализовать!