- Александра Цапко
- Александр Кушнеров
4 месяца
- Figma
- Photoshop
- Modx
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
«Стронг техник» — компания-официальный дилер ведущих мировых брендов сельскохозяйственной техники в Московской и Рязанской области, которая также предлагает сопутствующие услуги по ремонту, сервисному обслуживанию и продаже запасных частей. Заказчик обратился к нам с задачей по редизайну сайта, который морально устарел и не имел достаточного и удобного функционала для работы. В процессе обсуждения целей по продвижению в интернете, было также принято решение о дополнительной разработке интернет-магазина запасных частей. Это отдельный проект, о котором мы возможно расскажем позже.
ЗАДАЧИ
Старый сайт компании фактически выполнял роль визитки, а также новостного портала, где размещалась информация о мероприятиях компании, продажи осуществлялись только оффлайн, инструменты онлайн-продвижения практически не использовались.
Перед нами стояли следующие задачи:
- разработать современный сайт, который позволит выделяться среди конкурентов, а также в дальнейшем успешно продвигаться в поисковых системах;
- выбрать удобную для управления CMS, чтобы заказчик мог самостоятельно размещать контент без помощи технического специалиста;
- наличие удобного актуального каталога сельскохозяйственной техники с информацией по моделям и возможностью сравнения;
ДИЗАЙН
Дизайн разрабатывался с нуля, было отрисовано более 20 макетов страниц, отдельно были подготовлены макеты для адаптации под мобильные устройства.
Дизайн-концепция была согласована довольно быстро, корректировались отдельные элементы оформления. В частности в первоначальной концепции на главной странице на первом экране было видео, но различные варианты видеоряда с выставок выглядели недостаточно качественно, в итоге было принято решение разместить баннеры с акциями и важной информацией для партнеров.
Сайт полностью соответствует стандартам импортера бренда CLAAS, у которого жесткие требования к сайтам дилеров, в частности по шрифтам и фирменной цветовой гамме.
РАЗРАБОТКА
Разработка велась итерационно, по мере готовности верстки шаблонов они сразу устанавливались и настраивались на CMS, после чего для страницы готовился контент. Для удобства работы с сайтом была выбрана бесплатная система с открытым кодом MODx Revolution, административная часть которой интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Большая часть работы - наполнение каталога, компания является дилером нескольких крупных брендов, каждый из которых имеет большой модельный ряд. Не у всех импортеров есть готовый к размещению контент, иногда его приходилось собирать “по частям” вместе с менеджерами по продажам со стороны заказчика.