- Анна Доржания
- Ксения Евсеева
- Александр Кушнеров
3 месяца
- 1С-Битрикс
- Photoshop
- Топвизор
- Вордстат
- Яндекс Метрика
- KeyCollector
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания “МС-партс” занимается продажей спецтехники, навесного оборудования и запчастей, является официальным дилером крупных брендов строительной и дорожной техники. Актуальная задача заказчика: продвижение запросов по продаже основных видов спецтехники и приоритетных брендов, а также запчастей в ТОП-10 поисковых систем, с целью увеличения продаж и поддержания статуса официального дилера крупных производителей.

ПРЕДЫСТОРИЯ
- Наше сотрудничество с компанией “МС-партс” насчитывает уже более 4 лет. За это время мы успели поработать с разными сайтами компании, объединить направления спецтехники и сервиса на одном ресурсе и полностью переработать дизайн, изменить каталог и добавить выгрузку запасных частей из 1С.
- Очень важно понимать технические особенности, чтобы делать качественный контент, тут нам помогло плотное взаимодействие с заказчиком и глубокое погружение в тему со стороны специалистов, которые работают над проектом. Мы точно знаем чем мини-погрузчик отличается от экскаватора-погрузчика, а вы?)

ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
Для того, чтобы добиться высоких позиций по приоритетным запросам была проделана огромная работа над сайтом: оптимизация текстов на страницах карточек товаров, добавление фильтрации в разделах, фото и видео контента, проработка сайта с точки зрения юзабилити и коммерческих факторов. Для решения задачи роста трафика было проведено расширение семантики за счет средне и низкочастотных запросов, созданы новые страницы. Так как компания является официальным дилером крупных брендов в Москве, Краснодаре и Питере необходимо было предусмотреть региональность и учесть это при внутренней оптимизации. Параллельно велась работа по размещению статей со ссылками на сайт для повышения траста в Google.
