- Анна Доржания
- Елизавета Колчина
- Арина Молчанова
1 месяц
- Вордстат
- Топвизор
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Click.ru
ВВОДНЫЙ БЛОК: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Компания «Унитехника» занимается продажей, арендой и ремонтом телескопических погрузчиков. Мы сотрудничаем с ними уже более 10 лет. За это время компания несколько раз меняла своё позиционирование на рынке спецтехники. Как и весь модельный ряд.
Новая задача: быстро и с минимальными затратами запустить контекстную рекламу для теста новой продукции — телескопических погрузчиков Faresin.
ПРОБЛЕМАТИКА КЛИЕНТА
Проблема была в том, что заказчик не хотел ждать и вкладывать ресурсы в тест гипотезы, пока не принял окончательное решение по закупке и завозу товаров в Россию. Поэтому мы быстро подготовили новые креативы и разместили новые карточки товаров на текущем лендинге. Параллельно готовили к запуску контекстную рекламу.
НАШ ПОДХОД И РЕШЕНИЯ
После запуска рекламы и получения первых лидов мы дали свои рекомендации по увеличению количества заявок.
Потенциальные покупатели не понимали, почему телескопические погрузчики Faresin — лучший выбор для них. Причины:
- Не были четко сформулированы преимущества продукта.
- Неясное позиционирование.
- Слабая визуализация.
Это приводило к низкой конверсии и упущенным возможностям для бизнеса.
Что мы сделали:
- Проанализировали целевую аудиторию и ее потребности.
- Переосмыслили структуру и дизайн лендинга.
- Сфокусировались на ключевых вопросах: «Кому? Для чего? Почему?»
В результате:
- Ясное позиционирование. Мы четко выделили целевую аудиторию и рассказали на лендинге — как телескопические погрузчики Faresin могут решить конкретные задачи клиентов. Например, представителям сельскохозяйственных организаций показали, что погрузчики могут захватывать тюки сена и соломы.
- Улучшенная визуализация. Добавили качественные изображения продукта и его применения в реальных условиях — на стройке, в сельском хозяйстве, на заводах и фабриках.
- Продающие элементы. Разработали чёткие и убедительные призывы к действию (CTA).
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Заказчик подготовил новый дизайн по нашим рекомендациям, и мы запустили на него Яндекс.Директ. Как и предполагалось, мы смогли привлечь больше лидов на сайт, сохранив текущий бюджет.
Следующий этап по улучшению лендинга — работа с контентом. Нужно было добавить на сайт и в рекламные креативы:
- Реальные фото и видео в хорошем качестве;
- Продающие элементы;
- Блок про компанию.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
В ходе проекта мы провели комплексный анализ и дали рекомендации, которые помогли увеличить количество конверсий в 3 раза.
Этот результат показывает, как важно создавать контент, который отвечает на ключевые вопросы потенциальных клиентов.
КЕЙС-СТАДИ: ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ
Наша задача: протестировать и масштабировать гипотезу для компании «Унитехника». Нужно было не просто запустить новый продукт на рынок, но и сделать это максимально эффективно, учитывая ограниченный бюджет и высокую конкуренцию в нише телескопических погрузчиков.
Что мы сделали:
1. Проанализировали спрос и провели разведку. Это помогло ответить на вопрос: как человек принимает решение о покупке нового товара, затратив минимум усилий.
2. Раскрутили новый для заказчика бренд. Мы выявили ключевые преимущества продукта и определили стратегические направления для дальнейшего продвижения.
3. Полностью переработали лендинг. Мы создали ясное позиционирование, улучшили визуализацию и разработали продающие элементы. Это значительно улучшило пользовательский опыт и повысило конверсию.
Компания «Унитехника» последовала нашим рекомендациям и прогнозам, и это помогло им увеличить количество конверсий в 3 раза.