Обсудить проект

Как мы увеличили количество заявок по телескопическим погрузчикам в 3 раза с помощью редизайна лендинга

Сайт можно посмотреть по ссылке unitechnika.ru

Команда
  • Анна Доржания
  • Елизавета Колчина
  • Арина Молчанова
Затраченное время:

1 месяц

Инструменты
  • Вордстат
  • Топвизор
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Click.ru

ВВОДНЫЙ БЛОК: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Компания «Унитехника» занимается продажей, арендой и ремонтом телескопических погрузчиков. Мы сотрудничаем с ними уже более 10 лет. За это время компания несколько раз меняла своё позиционирование на рынке спецтехники. Как и весь модельный ряд.
Новая задача: быстро и с минимальными затратами запустить контекстную рекламу для теста новой продукции — телескопических погрузчиков Faresin.

img

ПРОБЛЕМАТИКА КЛИЕНТА

Проблема была в том, что заказчик не хотел ждать и вкладывать ресурсы в тест гипотезы, пока не принял окончательное решение по закупке и завозу товаров в Россию. Поэтому мы быстро подготовили новые креативы и разместили новые карточки товаров на текущем лендинге. Параллельно готовили к запуску контекстную рекламу.

НАШ ПОДХОД И РЕШЕНИЯ

После запуска рекламы и получения первых лидов мы дали свои рекомендации по увеличению количества заявок.

Потенциальные покупатели не понимали, почему телескопические погрузчики Faresin — лучший выбор для них. Причины:

  • Не были четко сформулированы преимущества продукта.
  • Неясное позиционирование.
  • Слабая визуализация.

Это приводило к низкой конверсии и упущенным возможностям для бизнеса.

Что мы сделали:

  • Проанализировали целевую аудиторию и ее потребности.
  • Переосмыслили структуру и дизайн лендинга.
  • Сфокусировались на ключевых вопросах: «Кому? Для чего? Почему?»

В результате:

  • Ясное позиционирование. Мы четко выделили целевую аудиторию и рассказали на лендинге — как телескопические погрузчики Faresin могут решить конкретные задачи клиентов. Например, представителям сельскохозяйственных организаций показали, что погрузчики могут захватывать тюки сена и соломы.
  • Улучшенная визуализация. Добавили качественные изображения продукта и его применения в реальных условиях — на стройке, в сельском хозяйстве, на заводах и фабриках.
  • Продающие элементы. Разработали чёткие и убедительные призывы к действию (CTA).

img

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Заказчик подготовил новый дизайн по нашим рекомендациям, и мы запустили на него Яндекс.Директ. Как и предполагалось, мы смогли привлечь больше лидов на сайт, сохранив текущий бюджет.
Следующий этап по улучшению лендинга — работа с контентом. Нужно было добавить на сайт и в рекламные креативы:

  • Реальные фото и видео в хорошем качестве;
  • Продающие элементы;
  • Блок про компанию.
Эти рекомендации оказались ценными, потому что все больше конкурентов представляют этот бренд в России и важно было их опередить качественным контентом.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

В ходе проекта мы провели комплексный анализ и дали рекомендации, которые помогли увеличить количество конверсий в 3 раза.
Этот результат показывает, как важно создавать контент, который отвечает на ключевые вопросы потенциальных клиентов.

img

КЕЙС-СТАДИ: ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ

Наша задача: протестировать и масштабировать гипотезу для компании «Унитехника». Нужно было не просто запустить новый продукт на рынок, но и сделать это максимально эффективно, учитывая ограниченный бюджет и высокую конкуренцию в нише телескопических погрузчиков.
Что мы сделали:

1. Проанализировали спрос и провели разведку. Это помогло ответить на вопрос: как человек принимает решение о покупке нового товара, затратив минимум усилий.

2. Раскрутили новый для заказчика бренд. Мы выявили ключевые преимущества продукта и определили стратегические направления для дальнейшего продвижения.

3. Полностью переработали лендинг. Мы создали ясное позиционирование, улучшили визуализацию и разработали продающие элементы. Это значительно улучшило пользовательский опыт и повысило конверсию.

Компания «Унитехника» последовала нашим рекомендациям и прогнозам, и это помогло им увеличить количество конверсий в 3 раза.

img

Обсудим ваш проект?

Связываемся в течение рабочего дня. На анализ проекта и подготовку предложения берем до 7 дней.

Описание проекта
Ожидаемый бюджет
Общая информация
Пожалуйста, заполните обязательные поля имя, телефон, e-mail, название компании или проекта и должность
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

УРОКИ И ВЫВОДЫ

  • Тесное взаимодействие и партнерство с заказчиком — ключ к максимальным результатам. Совместная работа помогает глубже понять бизнес-цели и потребности клиента, а также быстро адаптировать тактику работы к требованиям проекта.
  • Гибкость и адаптивность в работе — залог успеха. Готовность быстро переориентироваться и вносить изменения в ответ на обратную связь от рынка — вот что помогло нам добиться успеха.
  • Комплексный подход к решению задач продаж и маркетинга — это важно.

Эти принципы позволяют не только достигать поставленных целей, но и превосходить ожидания, укрепляя позиции компании на рынке и способствуя ее дальнейшему развитию.