Обсудить проект

10 полезных сервисов для повышения конверсии Вашего сайта

Изучаем, устанавливаем, тестируем

Мы подобрали десятку горячих сервисов для сайта, которые созданы с одной целью - увеличить число обращений и заказов через сайт при прежнем уровне посещаемости. Изучаем, устанавливаем, тестируем и не забываем о том, что конкуренты их уже используют!

  1. https://www.jivosite.ru/ - один из самых популярных онлайн-консультантов в России. Признаем честно, это наш любимчик среди аналогичных сервисов, именно его мы рекомендуем и устанавливаем на сайты своих заказчиков. За что он удостоился такой чести? За удобство и простоту использования ( программа онлайн-чата работает по аналогии с icq), за вполне достаточную бесплатную версию и полезные опции в платной. Даже если платить за использование сервиса не хочется, создатели онлайн-консультанта кроме тестового периода часто подключают «на время» расширенную версию в качестве рекламной акции.
  2. http://witget.com/ - сервис предлагает готовые шаблоны для сбора контактных данных пользователей сайта, проведения акций, шаринга в соц. сетях и приглашения в сообщества. Из «плюшек» - интеграция с Google Analytics, поведенческие настройки показа виджетов, а также возможность легко и быстро адаптировать дизайн любой формы под свой сайт. Сервис можно опробовать бесплатно, а платная версия обойдется от 490 руб./месяц при подключении на год. Приятный бонус – бесплатные темы для новогоднего оформления сайта. Готовим сани, как говориться…
  3. http://cackle.ru/ - предлагает системы для отправки комментариев, отзывов, проведения опросов на сайте. В наличии также онлайн-консультант. Системы предлагают простую авторизацию пользователей через соц сети, кросспостинг, защиту от СПАМа и массу других бонусов. Любой сервис можно протестировать бесплатно в течение 5 дней. Потом придется раскошеливаться, самая дорогая система «Отзывы» обойдется в 600 руб./мес.
  1. http://convead.ru/ - комплекс инструментов для повышения конверсии интернет-магазина: веб-аналитика, воронка продаж, анализ поведения пользователей, виджеты для сбора контактов, автоматические рассылки и т.д. Полный боекомплект для тех, кто хочет увеличить продажи своего интернет-магазина. Для небольших проектов с посещаемостью до 2000 человек в месяц сервис можно использовать бесплатно.
  2. http://yagla.ru/ - новый сервис для повышения конверсии лендинга за счет динамического контента. Как это работает? Если раньше для всех объявлений показывалась одна страница или создавалось несколько разных страниц настроенных под конкретные запросы, то теперь появилась возможность на одной и той же странице показывать посетителям разный контент. В зависимости от запроса, по которому пришел пользователь, сайт может менять кнопки, заголовки, подписи и даже картинки! Попадаем точно в потребность и увеличиваем продажи. Стоимость использования чудо-сервиса зависит от ежемесячного количества переходов и начинается от 3900 руб./мес.
  3. http://callbackhunter.com/ - один из самых «раскрученных» и популярных сервисов обратного звонка, которых в последнее время появилось очень и очень много. Обещает «перезвонить» Вашим клиентам быстрее всех – всего за 8 секунд. Недавно к звонку добавились функции онлайн-чата и письма с сайта. Сервис обещает анализировать 12 параметров поведения пользователей и оставлять без внимания не вовлеченных.
    Не смотря на все плюсы и фишки, так как программу используют на очень многих сайтах, «вау-эффекта» в некоторых конкурентных сферах добиться не получится. А постоянно всплывающие белые с голубым окна начинают действовать на нервы. Поэтому, перед установкой кода проверьте, давно ли используют сервис Ваши конкуренты. Также стоит подумать дважды, если конкуренты от него по каким-то причинам отказались.
  1. http://perezvoni.com/ - еще один российский сервис для совершения обратных звонков с сайта. Фишка – функция «Мульти-виджет» автоматически подменяет текст в окне виджета в зависимости от ключевого запроса, по которому пришел посетитель. В бесплатной версии сервис будет только собирать контакты с посетителей, но не звонить, правда, 11 минут связи все же идут в подарок при регистрации, так что пара халявных звонков с сайта точно обеспечена. Как и для колл-бек хантера рекомендуем оценить целесообразность его применения в Вашей сфере бизнеса.
  2. http://www.webpagetest.org/ - тестирование скорости загрузки сайта. Каким бы ни был замечательным и «продающим» сайт, сколько бы фишек мы для него ни использовали, его эффективность будет чрезвычайно низкой, если он грузиться целую вечность. Среднее значение скорости загрузки страницы не должно превышать 3 секунд, ожидание 4-6 секунд может восприниматься нормально, однако, риск потерять часть нетерпеливых потенциальных клиентов велик. Тестируем и ускоряемся!
  3. http://www.krible.com/ - панель контактов, которая включает 7 сервисов в одном… блоке. Помимо традиционного онлайн-консультанта и заказа звонка, посетитель может воспользоваться интересной опцией «телепортатор». Если клиенту требуется помощь в поиске интересующего товара или услуги не сайте, оператор сможет показать их удаленно прямо на мониторе пользователя, для работы требуется только сообщить указанный код. Опция, к сожалению, доступна только в самом дорогом тарифе. Протестировать сервис можно бесплатно в течение 14 дней.
  1. http://socfishing.ru/ - сервис идентифицирует пользователей на сайте и предоставляет базу их профилей в социальной сети ВКонтакте. Все просто – устанавливаем специальный скрипт и «ловим» посетителей в социальных сетях. Один контакт стоит 5 рублей, создатели обещают обойтись без повторов. Получить первые 50 теплых контактов бесплатно для тестирования сервиса можно по ссылке.

Вместо заключения

Нельзя однозначно сказать, что все перечисленные сервисы подойдут под любой тип бизнеса и будут эффективно работать на каждом сайте. В зависимости от специфики рынка и клиентов каждая форма и сервис могут работать по-разному, даже иногда «отпугивать» покупателей активностью. Если же подойти к задаче с умом, тестировать и анализировать использование различных сервисов, то результаты могут Вас приятно удивить и даже шокировать. Желаем взрывного роста продаж!

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Стоит ли оптимизировать пресс-релиз под SEO

Как правильно использовать ключевые слова, выбрать подходящие СМИ и создать интересный контент, который будет полезен как людям, так и поисковым системам.

Продвижение сайтов
Как культурные различия влияют на SEO и поисковое поведение

Международная SEO-стратегия должна учитывать культурные особенности целевой аудитории. Эксперты советуют адаптировать контент, ключевые слова и изображения под разные культуры, учитывая особенности поискового поведения и коммуникации. Простой перевод недостаточен – нужна локализация. Узнайте, как избежать ошибок и добиться успеха на глобальном рынке!

Продвижение сайтов
Синхронизация SEO-стратегии с бизнес-целями клиента

Как правильно определить KPI, адаптировать стратегию и отслеживать эффективность, избегая распространенных ошибок.

Продвижение сайтов