Яндекс не раскрывает точное количество поисковых запросов, но по оценкам экспертов, каждую секунду выполняется около 63 000 запросов. Это значит, что для того, чтобы ваш бренд появлялся в результатах поиска, нужно оптимизировать сайт и ваше цифровое присутствие.
Неважно, являетесь ли вы предпринимателем, стремящимся развивать бизнес, или просто хотите расширить присутствие в социальных сетях. Вам нужно понять, как работают обратные ссылки.
В этой статье мы расскажем о роли обратных ссылок на сайте и о том, как получить качественные ссылки для достижения оптимальных результатов.
Обратные ссылки – это ссылки с других сайтов на ваш сайт. Они являются ключевым элементом поисковой оптимизации (SEO), но не стоит просто рассылать их везде, ожидая положительных результатов. Представьте хорошую обратную ссылку как рекомендацию, как знак качества целевого сайта.
Для эффективной работы с обратными ссылками нужна продуманная стратегия.
Обратные ссылки различаются по качеству, не все они одинаково полезны. Существуют способы максимально использовать ценность обратных ссылок для вашего бизнеса. Давайте рассмотрим, как это сделать.
Оцените конкуренцию
Проведите анализ конкурентов. Выберите ключевое слово и посмотрите, сколько обратных ссылок у ваших основных конкурентов. Оцените топ-10 сайтов, исключив самый высокий и самый низкий. Затем посчитайте среднее количество ссылок – это и будет ваш целевой показатель.
Например, если среднее количество ссылок у конкурентов равно шести, то и вам нужно стремиться к шести ссылкам.
Оцените качество обратных ссылок
Важно не количество, а качество ссылок. Одна качественная ссылка может быть ценнее, чем 100 низкокачественных.
Чтобы определить качество ссылки, обращайте внимание на:
- Релевантность источника
- Созданный трафик
- Авторитетность сайта
- Отсутствие взаимных ссылок
- Местоположение ссылки в контенте
Высокие редакционные стандарты
Поисковый алгоритм Яндекса не любит низкокачественный контент. Забудьте о создании сотен мусорных ссылок.
Сосредоточьтесь на высоких редакционных стандартах при получении новых обратных ссылок. Ищите сайты с качественным контентом, минимальным количеством ссылок и высокой авторитетностью.
Стратегии получения обратных ссылок, которых следует избегать
Не весь трафик одинаково полезен.
При разработке стратегии получения обратных ссылок, учитывайте следующие предостережения:
Избегайте публичных сетей ссылок
Публичные сети ссылок – это анахронизм прошлого. Они предлагают возможность разместить ссылки на сайты в бесплатной общедоступной базе данных. Это может выглядеть привлекательно, но поисковик не любит такие действия. Избегайте публичных сетей, чтобы избежать негативных последствий.
Не платите за обратные ссылки
Органические обратные ссылки – это идеальный способ построить бренд, но это не всегда легко. Не поддавайтесь соблазну платить за размещение ссылок на сайтах. Купленные ссылки не вознаграждаются алгоритмом.
Избегайте нерелевантных ссылок
Чтобы ссылки были качественными, они должны быть релевантны вашему контенту.
Избегайте ссылок с сайтов, которые не имеют никакого отношения к вашей деятельности. Такие ссылки будут выглядеть спамными и неэффективными.
Возьмите под контроль свое SEO
Помимо обратных ссылок, существуют и другие типы ссылок. Например, внешние ссылки (например, ссылки на источники) и внутренние ссылки (например, ссылки на контент на вашем сайте).
Для правильной интеграции всех типов ссылок в вашу SEO-стратегию нужен опыт SEO-агентства. Чрезмерный акцент на обратных ссылках и получение спамных ссылок может привести к потере денег и плохим результатам.
Если вы хотите, чтобы ваше SEO было выполнено правильно, обратитесь в «Простые решения» для бесплатного SEO-аудита.
директор агентства