Обсудить проект

Как получать максимум продаж с первого месяца продвижения?

«Дуэт» инструментов интернет-маркетинга

Многие, подбирая инструменты продвижения сайта, задают себе (хотя лучше задать профессионалу) этот вопрос. Особенно он актуален для молодых сайтов. Только «с пылу с жару» они еще не имеют ссылок, истории, накопленных поведенческих факторов и посещаемости.

Одним из наиболее эффективных способов начать быстро получать продажи с сайта, по нашему опыту, является сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы. Этот «дуэт» инструментов интернет-маркетинга позволяет достичь впечатляющих результатов при грамотной настройке специалистов.

Давайте разберемся на примере одного сайта, представим что раннее сайт не продвигался и на него не шла РК. На старте, когда работы по поисковой оптимизации только начинаются и позиции еще далеки от ТОПа, контекстная реклама позволяет «разогнать» продажи. На запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директе и Google Adwords требуется всего 1-2 дня, и уже на следующий день после настройки можно получать первые заявки с сайта.

На графике показан рост трафика

Когда SEO набирает обороты и число посетителей из поисковых систем растет, бюджет на контекст может быть уменьшен. А в «тихие» месяцы спад посещаемости наоборот может быть компенсирован переходами на сайт с контекстной рекламы.

Если представить увеличение продаж как гонку с конкурентами за клиентов, то в Интернете нужное «ускорение» Вашему бизнесу придаст именно контекстная реклама, а чтобы не сойти на длительной дистанции понадобится поисковое продвижение.

Стоит отметить, что кроме удвоения преимуществ, сочетание инструментов помогает также компенсировать недостатки каждого из них. Доверие к контекстной рекламе ниже, чем к результатам органической поисковой выдачи, и только 15% пользователей обращают на нее внимание. 85% делают выбор среди сайтов на первой странице поисковой системы, что показывает важность продвижения в поиске.

Но всегда есть свое «но»! В Интернет-маркетинга также как и в жизни нет одного лекарства от всех болезней. Поэтому не для всех сфер бизнеса подходят эти инструменты. Анализируйте свою аудиторию, подробно разберитесь в тематике с которой вы работаете и только потом принимайте «таблетку»! Удачных вам продаж!

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Стоит ли оптимизировать пресс-релиз под SEO

Как правильно использовать ключевые слова, выбрать подходящие СМИ и создать интересный контент, который будет полезен как людям, так и поисковым системам.

Продвижение сайтов
Как культурные различия влияют на SEO и поисковое поведение

Международная SEO-стратегия должна учитывать культурные особенности целевой аудитории. Эксперты советуют адаптировать контент, ключевые слова и изображения под разные культуры, учитывая особенности поискового поведения и коммуникации. Простой перевод недостаточен – нужна локализация. Узнайте, как избежать ошибок и добиться успеха на глобальном рынке!

Продвижение сайтов
Синхронизация SEO-стратегии с бизнес-целями клиента

Как правильно определить KPI, адаптировать стратегию и отслеживать эффективность, избегая распространенных ошибок.

Продвижение сайтов