Обсудить проект

Инструменты для крутого SMM

Инструменты и сервисы, которые помогут Вам справиться с ведением социальных сетей

Мне платят за то, что я сохраняю картинки. Шутка. Не за это! SMM-маркетинг требует вдумчивого подхода, системности, креатива и секретных инструментов. Иногда дело действительно в мелочах. Вовремя выложенный пост, подходящая картинка/инфографика, оригинальный контент – все это в совокупности может дать ошеломительный результат.

Ниже идет небольшой перечень инструментов и сервисов, которые помогут Вам справиться с непосильным трудом ведения социальных сетей.

Читайте, сохраняйте, побеждайте!

Аналитика, статистика.

Независимо от тематики и канала распространения, Вам необходимо знать Вашу аудиторию и Ваших конкурентов. При помощи приведенных инструментов Вы сможете ознакомиться с самыми популярными сообществами, подобрать группу, в которой Вы будете давать рекламу.

allsocial.ru/communities – статистика сообществ Вконтакте. Одним из наиболее важных показателей является «Прирост». Прирост аудитории позволяет выбрать наиболее эффективную группу для размещения Вашей рекламной записи.

socialstats.ru – удобный и простой сервис, который позволяет анализировать свои сообщества. Статистику можете выбрать на свой вкус и абсолютно бесплатно!

http://semanticforce.net/ru - анализируем всё и вся. Онлайн-СМИ, форумы и многое-многое другое.

Когда не знаешь, какой контент нужен.

Если у Вас наступил кризисный период, и Вы не знаете, как удивить пользователей, то проанализируйте популярные посты конкурентных сообществ, просто популярные темы и подберите что-то действительно взрывное.

socialmention.com - real-time поисковая система по глобальным соцсетям. Вы сами выбираете, в каких областях нужны результаты. Минус: русский язык не поддерживает.

sociation.org/graph – сервис поможет подобрать интересное изображение, может послужить источником вдохновения.

feedspy.net – проверяем конкурентов, находим наиболее популярные посты, анализируем собственные сообщества. Есть бесплатный пробный период, поэтому смело пробуйте и покоряйте.

Отложенный постинг и управление аккаунтами.

Не всегда удается выкладывать посты в режиме реального времени, поэтому обязательно используйте дополнительные сервисы. Так Вы сможете оставаться в теме, даже если Вы находитесь в отпуске, у Вас нет доступа в интернет или Вы просто находитесь на другой планете.

latergram.me– простой и удобный сервис для отложенного постинга в Instagram. Помимо этого, сервис ведет очень интересную рассылку с последними новостями в мире Instagram.

time2post.ru – Вконтакте, LinkedIn, Facebook. Просто и удобно. Планировать можно на долгий период.

smmbox.com – полезный инструмент с широким функционалом. Проанализировав Ваше сообщество, может выдать рекомендуемое время для постинга по дням недели.

Создание инфографики.

Визуальный контент – всему голова. Но красивыми картинками никого не удивишь, а вот невероятной восхитительной информативной инфографикой можно вызвать шквал репостов, лайков и восхищенных комментариев.

piktochart.com – удобный инструмент для создания инфографики онлайн. Огромная база с картинками, подходящими на любые случаи в жизни.

creately.com – Вам нужно всего лишь подставить свои данные в готовый шаблон и Вы получите красивую качественную инфографику. Сервис поддерживает русский язык.

easel.ly – еще один онлайн-сервис для создания инфографики. Есть множество готовых красивых шаблонов, но Вы всегда можете создать что-то свое.

Используйте свое преимущество и будьте впереди остальных. Вся фишка социальных сетей в оперативности!

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Стоит ли оптимизировать пресс-релиз под SEO

Как правильно использовать ключевые слова, выбрать подходящие СМИ и создать интересный контент, который будет полезен как людям, так и поисковым системам.

Продвижение сайтов
Как культурные различия влияют на SEO и поисковое поведение

Международная SEO-стратегия должна учитывать культурные особенности целевой аудитории. Эксперты советуют адаптировать контент, ключевые слова и изображения под разные культуры, учитывая особенности поискового поведения и коммуникации. Простой перевод недостаточен – нужна локализация. Узнайте, как избежать ошибок и добиться успеха на глобальном рынке!

Продвижение сайтов
Синхронизация SEO-стратегии с бизнес-целями клиента

Как правильно определить KPI, адаптировать стратегию и отслеживать эффективность, избегая распространенных ошибок.

Продвижение сайтов