Обсудить проект

Выбор агентств: максимизируйте ROI

Как избежать распространенных проблем при работе с несколькими подрядчиками

Большинство брендов сотрудничают с несколькими дмджитал-агентствами. Согласно исследованию Ascend2 и Wpromote, 83% брендов работают сразу с несколькими агентствами. Чаще всего выбираются агентства, специализирующиеся на креативе и медийной рекламе.

Как бренды оценивают эффективность агентств

Успешность агентства бренды оценивают по влиянию на бизнес. Ключевые показатели эффективности (KPI) — это рост выручки (54%) и ROI (47%). Намного реже учитываются лидогенерация (40%), вовлеченность пользователей (39%) и удовлетворенность клиентов (39%).

ROI не является главным приоритетом для брендов при выборе агентства. Бренды больше ценят креативность (47%) и соответствие поставленным задачам (33%), а ROI (39%) стоит на третьем месте.

Какие услуги бренды чаще всего аутсорсят

Самой востребованной услугой является SMM — 41% брендов используют агентства для продвижения в социальных сетях. Большой популярностью также пользуется SEO и контент-маркетинг (36%), email-маркетинг/маркетинговая автоматизация (35%), разработка веб-сайтов и управление данными (35%), а также консалтинг и стратегическое планирование (34%).

Для B2B-компаний аутсорсинг маркетинговой стратегии значительно популярнее (42%), чем для B2C-компаний (21%). B2B-клиенты также чаще, чем B2C, обращаются к агентствам по PR и SEO. В то же время, для B2C-компаний актуальнее креативная стратегия бренда, контекстная реклама и SMM.

Проблемы и их решения

Основные проблемы, с которыми сталкиваются бренды при работе с агентствами — это скорость работы и превышение бюджета. Бренды, сотрудничающие с несколькими агентствами, чаще сталкиваются с проблемами, чем те, кто работает с одним. Однако, реже отмечается недостаток креативности или инноваций.

Для повышения удовлетворенности клиентов агентствам нужно уделить внимание управлению проектами, аналитике данных, отчетности, демонстрирующей ROI, и внедрению ИИ/технологий.

Основная причина, по которой бренды меняют агентство — отсутствие результатов от текущего партнера (54%). На втором и третьем месте — потребность в новых идеях (49%) и высокая стоимость услуг (48%).

Результаты исследования основаны на опросе 238 специалистов агентств и 272 маркетологов, использующих услуги агентств в различных областях бизнеса. Все респонденты работают в компаниях с 50 и более сотрудниками.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Как выбрать диджитал-агентство для малого бизнеса

Узнайте о преимуществах гибкости и измеримых результатах.

Интернет-маркетинг
Почему стоит выбрать местное веб-агентство для вашего сайта

Преимущества местной экспертизы, персонализированного обслуживания и долгосрочной поддержки.

Интернет-маркетинг
Видеомаркетинг: эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда

Как использовать видео для стимулирования покупок, укрепления отношений с клиентами и достижения максимального роста узнаваемости бренда.

Интернет-маркетинг