Обсудить проект

Внутрикорпоративный PR или управление общественным мнением внутри компании

Сотрудники являются сердцем любой компании

Современные компании все чаще и все основательнее подходят к формированию имиджа не только внешнего, но и внутреннего. Корпоративная культура есть в любой компании, но только не в каждой организации догадываются о ее существовании. Сотрудники являются сердцем любой компании и без них сложное функционирование бизнес-организма невозможно.

К чему приводит положительное отношение сотрудников?

  1. Самомотивация

    Если человек не только любит свою работу, но и уверен в пользе своего дела, то он будет давать результат не 100%, а 120%. Ведь это его любимая компания, почему бы ему не постараться для нее? Для поддержания лояльности сотрудников к компании вводятся партнерские программы со скидками для работников. Обеспечивается социальная поддержка, а также регулярно проводятся корпоративные праздники (такие, как «День рождения компании», «День свободы от дресс-кода», «День здоровья»).

  2. Привязанность к работе

    Кадровая текучка неприятна и для сотрудников, и для работодателя. Но если сотрудники уверенны, что их здесь ценят не только, как набор профессиональных качеств, но и как личность, то зачем искать другую работу? Чувство собственной значимости порождает уверенность и стимулирует желание развиваться именно тут и сейчас.

    Например, в компании по аренде недвижимости с небольшим штабом сотрудников проводили исследования, чтобы выяснить увлечения сотрудников. И могли выделяться целевые премиальные выплаты – «на танцы», «на курсы английского». Человек получал денежную премию, но при этом знал, что получил ее, как Человек, а не только Сотрудник.

  3. Массовое сознание

Психологи давно выявили в людях необходимость ассоциировать себя с частью целого. Корпоративная тайна позволяет сотрудникам почувствовать себя принадлежными к чему-то важному. Это позволит сохранить позитивное отношение сотрудников в кризисных ситуациях и не столкнуться с массовыми увольнениями. Помимо корпоративной тайны существуют и более креативные методы. Например, в P&G выбираются «Недели бренда», когда сотрудники приходят на работу в цветовой гамме торговой марки, у которой «день рождения» в данный календарный период. Это позволяет им ощутить себя частью команды, частью компании более явственно.

  1. Позитивный внешний имидж

Как ни удивительно, но лояльные к своей компании сотрудники участвуют в формировании имиджа организации среди внешних аудиторий. Если человек уверен в продукте/услуге работодателя, то он обязательно будет рекомендовать именно свою организацию знакомым и близким, поддерживая аргументацию позитивным отношением к себе.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Как разработать эффективную CRM-систему для строительных компаний

Ключевые функции и рекомендации

Интернет-маркетинг
Маркетинговые ошибки: чему учат нас злодеи Marvel

Маркетинговые злодеи: разбираем на комиксах Marvel. Узнайте себя и не повторяйте их ошибок.

Интернет-маркетинг
Специалист по развитию продаж: зачем он нужен

Чем SDR отличается от менеджера по продажам и как квалификация лидов влияет на ваш бизнес.

Интернет-маркетинг