Вебинары — популярный формат контента, который используют компании из разных сфер для информирования, вдохновения и повышения узнаваемости бренда. Их популярность в последние годы обусловлена простотой восприятия, ценностью информации и удобством онлайн-формата.
Вебинары — отличный способ делиться знаниями и общаться с потенциальными клиентами, партнерами и лидерами отрасли без затрат на очные мероприятия. Участники вебинаров с большой вероятностью становятся ценными клиентами, поэтому вебинары — настоящая находка для B2B-компаний.
Заранее продумав сценарий, вы сможете убедиться, что владеете темой, чтобы удержать внимание аудитории.
10 советов по планированию вебинара в 2024 году
Вебинары — отличный инструмент для продаж и маркетинга, но часто они оказываются неэффективными из-за неправильного планирования и проведения. Поэтому вот некоторые советы, которые помогут провести это мероприятие продуктивно:
1. Начните планирование заранее.
Если вы хотите, чтобы ваш вебинар был успешным, не откладывайте его на потом. Начните планирование как минимум за три месяца до мероприятия. Вам нужно будет изучить материалы, спланировать тайминг, провести мозговой штурм и подготовительные сессии. Если вы оставите все на последний момент, у вас не будет времени на подготовку, а ваш вебинар может оказаться неполным и не интересным.
2. Определите цели и ключевые показатели эффективности.
Прежде чем начать планирование трансляции, четко сформулируйте, чего вы хотите достичь. Это поможет вам оценить эффективность мероприятия после его завершения.
Например, если цель повысить узнаваемость бренда, следите за количеством регистраций. Если вам нужны потенциальные клиенты, отслеживайте количество участников. Заранее определив цели и KPI, вы сможете измерить успех вашего вебинара.
3. Знайте свою тему и целевую аудиторию.
О чем вы хотите рассказать и почему это интересно вашей целевой аудитории? Нужно ли адаптировать выступление под интересы аудитории?
Ответы на эти вопросы помогут вам правильно разработать сценарий, убедиться, что вы владеете темой, и получить максимальную отдачу от вебинара.
4. Рассмотрите возможность сотрудничества с партнером.
Вы можете привлечь партнера для участия в вебинаре. Это может быть представитель платформы, на которой проводится мероприятие, или компания из смежной отрасли.
Сотрудничество позволит вам расширить охват, увеличить аудиторию и сделать контент более ценным за счет включения разных точек зрения.
5. Создайте специальную посадочную страницу.
Создайте отдельную страницу для вашего вебинара, где будет указана дата и время проведения, информация о спикерах, описание темы и польза для участников.
Такая посадочная страница поможет вам увеличить трафик на сайт и повысить количество регистраций.
6. Продвигайте свой вебинар.
Расскажите о трансляции во всех доступных каналах: в социальных сетях, по электронной почте, с помощью контекстной рекламы.
Начните продвижение как минимум за две-три недели до мероприятия.
7. Используйте брендинг.
Когда вы создаете качественный вебинар, не забывайте о брендинге.
Тема – это главное, но ваш бренд должен быть заметен на протяжении всего мероприятия.
Важно связать тему вебинара с вашим брендом, чтобы позиционировать свою компанию как лидера в своей отрасли.
Вы хотите, чтобы участники запомнили вас, особенно если одной из ваших целей было повышение узнаваемости бренда.
8. Взаимодействуйте с аудиторией.
Включите элементы, которые помогут вам взаимодействовать с аудиторией: опросы, живые вопросы и ответы, конкурсы, розыгрыши или форму для вопросов на посадочной странице.
Это сделает ваш вебинар более интересным и запоминающимся.
9. Практикуйтесь.
Помните, что во время мероприятия вы представляете свою компанию.
Отрепетируйте все: вступление, речь, переходы между слайдами, ракурсы камеры.
Проведите несколько пробных прогонов, чтобы отшлифовать выступление, убедиться, что вы знаете свою роль, и не дать вебинару затянуться.
Хорошо проведенная конференция показывает аудитории, что вы эксперт в своей области.
10. Не забудьте записать вебинар.
Вебинары – ценный ресурс, который можно использовать повторно.
Вы можете делиться записью вебинара с теми, кто не смог присутствовать в прямом эфире, или использовать ее в качестве маркетингового материала.
После мероприятия вы можете продвигать запись вебинара как по запросу для тех, кто не смог присутствовать в прямом эфире.
Вебинары в 2024 году
В новом году многие компании будут искать эффективные маркетинговые инструменты. Вебинары — один из форматов, который останется актуальным в 2024 году.
Если вы планируете провести конференцию в начале 2024 года, сейчас самое время начать планирование.
Если вы ищете новые способы привлечь внимание к своей компании в 2024 году, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши идеи.
директор агентства