Обсудить проект

Как получить больше клиентов

10 способов генерации лидов

Цель любого маркетинга — заставить людей совершить нужное действие. Но прежде чем они совершат покупку, им нужно стать вашими клиентами.

Как получить больше клиентов: 10 действенных способов

Лид — это человек, который заинтересовался вашим продуктом или услугой. Это может быть кто угодно: человек, который подписался на вашу рассылку, скачал прайс-лист или оставил заявку на сайте.

Лиды — это потенциальные клиенты, которые могут стать вашими покупателями.

1. Используйте поисковую оптимизацию (SEO)

SEO — это комплекс мер, который помогает вашему сайту занимать высокие позиции в результатах выдачи поисковика. Это значит, что больше людей увидят ваш сайт, когда будут искать информацию по теме. Например, если вы занимаетесь ремонтом кондиционеров, вы можете написать статью о том, как работают кондиционеры. Когда кто-то ищет эту информацию в Яндексе, он может найти вашу статью. Даже если человек не обратится за ремонтом прямо сейчас, он запомнит сайт и обратится к вам, когда ему понадобится помощь.

Ключевые элементы SEO:

  • Получение ссылок на ваш сайт с других ресурсов
  • Ускорение загрузки сайта
  • Создание версии сайта для мобильных устройств
  • Регистрация в Яндек.Бизнес

2. Запускайте контекстную рекламу (PPC)

Контекстная реклама — это платный способ разместить объявления в результатах поиска. Ваши объявления будут показываться вверху выдачи, над обычными результатами поиска. Вы можете использовать Яндекс.Директ для создания объявлений. Если ваша ставка достаточно высока и объявление хорошее, вы обойдёте конкурентов и покажете свои объявления людям, которые ищут товары или услуги, похожие на ваши.

3. Используйте рекламу в социальных сетях

Социальные сети — это отличное место, чтобы найти новых клиентов. Вы можете запускать рекламные кампании в социальных сетях, которые работают аналогично Яндекс.Директу. Реклама в социальных сетях показывается пользователю прямо в ленте во время просмотра новостей.

4. Email-рассылка

Email-рассылка — это список адресов электронной почты людей, которые подписались на то, чтобы получать от вас информацию. Вы можете использовать рассылку, чтобы делиться полезными материалами, анонсировать новые товары или услуги, а также предлагать скидки и акции.

5. Взаимодействуйте с лидами в социальных сетях

Социальные сети — это не только платформа для рекламы. Используйте их для общения с людьми, которые интересуются вашим бизнесом. Отвечайте на вопросы, публикуйте интересный контент, участвуйте в обсуждениях.

6. Пишите полезные статьи на темы, связанные с вашим бизнесом

Блог — отличный способ делиться полезной информацией с вашей аудиторией. Пишите статьи о том, что интересует ваших потенциальных клиентов, и вы привлекаете к себе внимание.

7. Проводите онлайн-вебинары

Онлайн-вебинар — это онлайн-мероприятие, где вы можете поделиться знаниями с вашей аудиторией. Вебинары — отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу, рассказать о своих товарах или услугах, а также получить контакты потенциальных клиентов.

8. Используйте онлайн-чат

Онлайн-чат — это функция, которая позволяет людям задавать вопросы о вашем бизнесе прямо на вашем сайте. Это отличный способ предоставить клиентам быструю и удобную поддержку.

9. Оптимизируйте формы ОС

Формы обратной связи — это отличный способ получить информацию о ваших лидах. Сделайте формы короткими и понятными, чтобы люди с большей вероятностью заполнили их.

10. «Сарафанное радио»

Рекомендации — это самый эффективный способ привлечь новых клиентов. Попросите своих клиентов оставить отзыв о вашем бизнесе.

Хотите получить помощь в генерации лидов? Обращайтесь в «Простые решения»! Мы поможем вам создать эффективные кампании для привлечения клиентов.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Постскриптум в письмах: как увеличить продажи

P.S. в письмах для увеличения продаж: примеры, приемы, рекомендации.

Интернет-маркетинг
Короткие видео: почему они так популярны

Как сокращение продолжительности внимания и простота создания делают короткие видео эффективным инструментом маркетинга.

Интернет-маркетинг
Создайте свою аудиторию: руководство по email-маркетингу для новичков

Как использовать SEO и всплывающие окна для привлечения подписчиков.

Интернет-маркетинг