Наверняка каждый из нас сталкивался с проблемой поиска нового сотрудника. Наверно вам знакома ситуация, когда вакансию написали, разместили, а резюме на почту никто не присылает. Вы платите денежку порталу, чтобы ваше объявление всегда было наверху, а резюме все равно не приходят. Что делать?
На сегодняшний день самая популярная вакансия на сайтах о работе (hh.ru, 63.ru и т. д.) — это менеджер по продажам. Как кандидату определиться какую компанию выбрать ,если условия и требования практически идентичны между собой? Все мы люди, и первое впечатление от вакансии и эмоции, которые она вызывает, здесь весьма важны.
Поэтому нужно выделяться от конкурентов даже на этом рынке. Здесь работают все принципа маркетинга, как и в любой другой сфере. Важно найти свое уникальное торговое предложение (УТП) для кандидатов. И тогда ваш почтовый ящик засыплет письмами с резюме в кратчайшие сроки.
Итак, в первую очередь проведите анализ конкурентов. Какие требования предъявляют к кандидатом и какие условия они предлагают.
Во-вторых, найдите уникальные моменты, которые выделят вас из общего списка вакансий (УТП).
В-третьих, придумайте оригинальное название вакансии (не везде можно нестандартное название разместить, но некоторые ресурсы это позволяют).
В-четвертых, подойдите креативно к описанию стандартных требований и условий работы. Помните, здесь вы тоже продаете свое вакансию и компанию в целом. Важно показать выгоды для кандидата. При этом важно помнить, составляя текст, что вакансия должна говорить о высоком статусе компании и что кого попало не берут, таким образом создавая как бы конкуренцию. Такое объявление привлечет амбициозных и уверенных в своих силах. Вакансия готовится под определенную целевую аудиторию, поэтому вы должны четко понимать, кто вам нужен.
В-пятых, анализируйте! Просматривайте сами резюме, смотрите статистику просмотров вакансии и т.д. Делайте выводы и меняйте текст, название вакансии, ресурсы для размещения.
Предлагаем несколько примеров креативных вакансий. Возможно они помогут вам придумать свою уникальную.
директор агентства