«Слишком хорошо, чтобы быть правдой!» — наверняка вы так думали, просматривая предложения Черной пятницы или зимней распродажи, но все равно вводили данные карты, не задумываясь, нужно ли вам это приобретение.
Сочетание выгодной цены, ограниченного времени и наличия заставляет нас хватать выгодные предложения, когда они появляются перед нами.
Как же сделать ваше предложение неотразимым для клиентов
Ваша главная задача — рассказать о своем предложении и сделать его привлекательным. Для этого нужно использовать эффективные инструменты.
Переходите к сути
Вашим клиентам в первую очередь интересно узнать о вашем предложении. Если оно им понравится, только тогда они зайдут на страницу "О нас", чтобы узнать о вас подробнее.
Как сделать предложение привлекательным
- Создайте заманчивые заголовки.
- Выделите предложение и его преимущества сразу на главной странице.
- Используйте яркие изображения.
- Думайте о том, как ваше предложение поможет клиенту. С какими проблемами он сталкивается, и как ваше предложение решит их?
- Докажите ценность предложения. Опишите преимущества, которые получат ваши клиенты.
Выделитесь из толпы
Если вы предлагаете продукт или услугу, где много конкурентов, вы должны сделать что-то, чтобы отличиться.
Сравните свой бренд с конкурентами. Чем вы отличаетесь?
Например, «Простые решения» предлагает выделенного менеджера аккаунтов, постоянную оптимизацию, отчетность и регулярные встречи с клиентом, чтобы обсудить результаты. Не все агентства интернет-маркетинга предлагают такой уровень сервиса. Используйте это в своих интересах.
Точно так же подчеркните уникальность своего бренда при создании специальных предложений.
Докажите свои слова
Ежедневно нас заваливают разными предложениями, поэтому вам нужно доказать, что вы заслуживаете доверия и инвестиций.
- Используйте авторитетные источники. Пусть эксперт в вашей области или влиятельный блогер поддержит ваши слова.
- Соберите отзывы. Попросите клиентов оставить отзыв о вашем бренде. Может быть, кто-то захочет записать видео-отзыв?
- Будьте объективными. Докажите результаты статистикой, доходами, фактами, кликабельностью или продажами. Покажите, как поменялись результаты клиентов после работы с вами.
- Соблюдайте слово. Предложите своим клиентам гарантию и послепродажное обслуживание. Это поможет им вам довериться.
Подумайте о своей аудитории
Что нравится вашим клиентам в вашем бренде или предложении? Используйте эту информацию, чтобы понять, как лучше составить предложение и представить его.
Подумайте о цене, но не только о ней
Ваше неотразимое предложение должно быть выгодным для клиентов. Но для некоторых сфер ниже цена не всегда делает предложение более привлекательным.
Например, если вы работаете в сфере B2B и занимаетесь интернет-маркетингом, у многих клиентов нет времени на управление социальными сетями, сайт, брендинг и другие задачи.
Продайте свое время и знания
Пусть ваши клиенты сосредоточатся на достижении своих целей, а вы займетесь теми задачами, которые их отнимают время.
Обращайтесь к старым клиентам
Вы уже продавали услугу клиенту? Возможно, он уже связывался с вами?
Свяжитесь с ними и предложите им свое выгодное предложение. Они знают вас, видели вашу работу. Они могли отложить проект на потом, а ваше предложение станет стимулом, чтобы заинтересоваться им снова.
Создайте «ловушку»
Прием «Маркетинг-приманка» привлекает клиентов к более дорогим опциям, заставляя их воспринимать более дешевые варианты как менее ценные.
Предложите пакеты
Чем дороже ваше предложение, тем более ценным оно должно казаться.
Показать свою индивидуальность
Люди, которые заходят на ваш сайт, могут не знать ваш бренд. Заслужите их доверие:
- На сайте расскажите о ценностях своего бренда, его истории.
- Укажите свои контактные данные, чтобы люди могли легко с вами связаться.
- Сделайте свое предложение ясным, понятным и привлекательным.
- Покажите, как ваш продукт или услуга поможет клиентам.
- Докажите, что ваш бренд лучше, чем конкуренты.
- Подчеркните ценность вашего продукта или услуги не только с точки зрения цены, но и времени.
- Обращайтесь к потенциальным и предыдущим клиентам с новинками.
- Выделяйте основные предложения и добавляйте менее ценные аналоги.
директор агентства