Обсудить проект

Как сделать маркетинг инклюзивным

И повысить конверсию

В этой статье мы разберемся, как сделать маркетинг более инклюзивным и повысить конверсию. Инклюзивный маркетинг — это подход, который учитывает потребности всех клиентов, независимо от их пола, расы, возраста, сексуальной ориентации, религии, инвалидности или других факторов.

Почему инклюзивный маркетинг важен

Инклюзивный маркетинг важен, потому что он помогает вам:

  • Повысить конверсию. Когда клиенты чувствуют, что их ценят и понимают, они с большей вероятностью совершат покупку.
  • Увеличить лояльность клиентов. Когда клиенты чувствуют, что к ним относятся с уважением, они становятся более лояльными к вашему бренду.
  • Привлечь новых клиентов. Инклюзивный маркетинг помогает вам привлечь внимание более широкой аудитории, что может привести к увеличению продаж.

В 2022 году было проведено исследование, чтобы понять, как потребители отелей относятся к понятию «принадлежность». Оказалось, что многие клиенты из недопредставленных групп сталкиваются с неидеальным опытом взаимодействия с клиентами. Например:

  • Люди с пищевой аллергией и ограничениями должны иметь возможность получить все, за что заплатили.
  • Хотелось бы, чтобы отели понимали, что люди с большим размером одежды также хотят путешествовать, и что их деньги также важны, как и деньги людей с стандартным размером одежды. Часто люди с большим размером одежды сталкиваются с крошечными полотенцами, труднодоступными предметами, недостаточным пространством между мебелью.
  • Я останавливался в многочисленных местах, где в меню не было ничего, что я мог бы съесть (веган), и персонал не был готов идти на компромиссы.
  • Мне нужны поручни в душе.
  • У людей бывает аллергия на перья.

Это разочарование присутствует не только у некоторых потребителей гостиничной индустрии. Оно часто затрагивает людей из недопредставленных групп по всему миру. Исторически сложилось так, что бренды плохо справлялись с обслуживанием этих групп.

Примеры неинклюзивного маркетинга

Вот несколько примеров неинклюзивного маркетинга:

  • Использование стереотипов. Например, реклама, которая изображает женщин только в роли домохозяек, а мужчин — только как успешных бизнесменов.
  • Исключение определенных групп из рекламы. Например, реклама, которая не включает людей с инвалидностью.
  • Использование языка, который может быть оскорбительным для некоторых людей. Например, использование расовых или сексуальных намеков в рекламе.

Такой маркетинг может привести к негативным последствиям для бренда. Клиенты могут почувствовать себя обиженными или исключенными, что может привести к снижению продаж и лояльности.

Как сделать маркетинг более инклюзивным

Вот несколько советов, как сделать маркетинг более инклюзивным:

  • Представьте себе своего идеального клиента. Кто он? Какие у него ценности? Какие у него потребности? Как он общается? Когда вы будете понимать своего идеального клиента, вы сможете создавать более инклюзивный маркетинг.
  • Используйте разнообразные модели в своей рекламе. Это позволит показать, что ваш бренд признает и ценят всех своих клиентов.
  • Используйте инклюзивный язык. Избегайте использования стереотипов и языковых конструкций, которые могут быть оскорбительными для некоторых людей.
  • Будьте внимательны к обратной связи. Слушайте свою аудиторию и делайте необходимые изменения в своем маркетинге, чтобы сделать его более инклюзивным.
  • Проводите исследования рынка. Проведите исследования, чтобы узнать больше о своих клиентах и об их опыте взаимодействия с вашим брендом.
  • Создайте инклюзивную команду. Нанимайте людей из разных групп и обеспечьте им возможность влиять на вашу маркетинговую стратегию.
  • Обучите свою команду принципам инклюзивного маркетинга. Это поможет им создавать более инклюзивный контент и опыт взаимодействия с клиентами.

В «Простых решениях» мы помогаем клиентам создавать инклюзивный маркетинг, который помогает им достичь своих целей. Мы можем помочь вам с следующим:

  • Разработать инклюзивную маркетинговую стратегию. Мы поможем вам создать стратегию, которая учитывает потребности всех ваших клиентов.
  • Создать инклюзивный контент. Мы поможем вам создать контент, который является включенным и релевантным для всех ваших клиентов.
  • Провести исследования рынка. Мы поможем вам провести исследования, чтобы узнать больше о своих клиентах и об их опыте взаимодействия с вашим брендом.
  • Обучить вашу команду принципам инклюзивного маркетинга. Мы поможем вам обучить вашу команду создавать более инклюзивный контент и опыт взаимодействия с клиентами.
В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Постскриптум в письмах: как увеличить продажи

P.S. в письмах для увеличения продаж: примеры, приемы, рекомендации.

Интернет-маркетинг
Короткие видео: почему они так популярны

Как сокращение продолжительности внимания и простота создания делают короткие видео эффективным инструментом маркетинга.

Интернет-маркетинг
Создайте свою аудиторию: руководство по email-маркетингу для новичков

Как использовать SEO и всплывающие окна для привлечения подписчиков.

Интернет-маркетинг