Обсудить проект

Цифровой маркетинг 2024:

Тренды и советы экспертов

Исследования показывают, что 53% бизнес-лидеров планируют увеличить инвестиции в цифровой маркетинг в 2024 году. Но как получить максимальную отдачу от вложений?

В 2024 году в цифровом маркетинге будут актуальны следующие направления:

SEO

Искусственный интеллект (ИИ) меняет правила игры в SEO. Яндекс внедрил свою нейросеть в поисковую систему под названием YandexGPT (YaGPT), которая помогает пользователям, например писать письма или пересказывать статьи или видео.

Чтобы оставаться на плаву в новом поисковом ландшафте, важно:

  • Оптимизировать сайт под ИИ. Используйте структурированные данные и оптимизируйте контент для фрагментов, которые выделяются в результатах поиска.
  • Предлагать уникальный взгляд на вещи. Создавайте полезный контент, который предлагает новый подход к решению поисковых запросов.
  • Сосредоточиться на контенте среднего уровня воронки продаж (MOFU). Создавайте сравнительные статьи, обзоры продуктов, исследования кейсов, вебинары и интервью с клиентами.

Платная реклама

В 2024 году платная реклама станет еще более эффективной благодаря автоматизации и машинному обучению.

  • Автоматизация и машинное обучение. Используйте эти инструменты для оптимизации таргетинга и затрат на рекламу.
  • Данные первого лица. Используйте информацию, которую вы собираете от клиентов, посетителей сайта и пользователей приложений, для таргетинга рекламы.

Социальные сети

  • Видео и пользовательский контент. Используйте видеоконтент, особенно контент с участием сотрудников, на всех социальных платформах.
  • Социальный шопинг. Интегрируйте покупки в ваши социальные сети, чтобы увеличить выручку от электронной коммерции.
  • Партнерство с авторами контента. Сотрудничайте с создателями контента, чтобы создавать уникальный контент, который привлекает внимание пользователей.

Контент-маркетинг

В 2024 году важно демонстрировать E-E-A-T (опыт, экспертиза, авторитетность и доверие) в своем контенте.

  • E-E-A-T. Поделитесь квалификацией авторов, включите экспертные отзывы, добавьте исследования кейсов, а также обновляйте контент актуальной информацией.
  • Уникальный угол зрения. Создавайте контент с уникальными идеями, чтобы выделиться в поисковой выдаче.
  • Разнообразие типов контента. Используйте ИИ для улучшения контентных исследований и стратегии, а также экспериментируйте с различными типами контента.

Веб-дизайн

  • UX-дизайн. Оптимизируйте UX на всех страницах вашего сайта, чтобы привлекать новых и постоянных посетителей к совершению следующего шага в их путешествии.
  • Персонализация. Используйте дизайн и контент, чтобы показывать пользователям уникальный контент, основанный на их интересах, потребностях, местоположении и многом другом.
  • Индивидуальность бренда. Демонстрируйте индивидуальность вашего бренда в дизайне сайта.
  • ИИ в дизайне. Используйте ИИ для поддержки процесса проектирования, чтобы освободить время для творческого мышления.

Email-маркетинг

  • Персонализация. Используйте ИИ и данные о подписчиках, чтобы создавать максимально персонализированные письма.
  • Автоматизация. Используйте автоматизированные email-последовательности, чтобы взаимодействовать с контактами на каждом этапе пути продаж.
  • Интерактивные письма. Добавляйте в свои email-кампании интерактив: мультимедиа, викторины, опросы и игровые элементы.

Маркетинг электронной коммерции

  • Чат-боты. Используйте чат-боты, чтобы создавать персонализированный покупательский опыт, который стимулирует покупки.
  • Омниканальная стратегия платной рекламы. Создайте омниканальную стратегию платной рекламы, чтобы охватывать онлайн-покупателей на всех каналах, с которыми они взаимодействуют ежедневно.
  • Техническое SEO. Используйте техническое SEO, чтобы обеспечить сильную индексацию и ранжирование вашего сайта.

Автоматизация и отчетность

  • Интеграция данных продаж и маркетинга. Синхронизируйте данные продаж и маркетинга, чтобы привлекать более качественных лидов, повышать процент закрытия сделок и определять, какие каналы лучше всего подходят для ваших омниканальных маркетинговых усилий.
  • Инструменты отчетности. Используйте отчетность, чтобы объединять данные с разных платформ и анализировать их с разных точек зрения.
  • Баннеры согласия на использование файлов cookie. Проконсультируйтесь с юристом, чтобы определить, какой тип баннера согласия предложить.

Технологии и инструменты

  • Новые рекламные технологии. Изучите новые возможности рекламных технологий, особенно в области рекламы на подключенном телевидении и потоковом вещании.
  • Персонализированные кампании ABM (маркетинг ключевых клиентов). Сосредоточьтесь на персонализированных кампаниях ABM, чтобы выделиться и привлечь внимание.
  • Технологический стек. Инвестируйте в технологический стек, чтобы эффективно реализовывать все вышеперечисленные тренды и стратегии.

«Простые решения» готовы помочь вам разработать и реализовать эффективную стратегию цифрового маркетинга в 2024 году. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Постскриптум в письмах: как увеличить продажи

P.S. в письмах для увеличения продаж: примеры, приемы, рекомендации.

Интернет-маркетинг
Короткие видео: почему они так популярны

Как сокращение продолжительности внимания и простота создания делают короткие видео эффективным инструментом маркетинга.

Интернет-маркетинг
Создайте свою аудиторию: руководство по email-маркетингу для новичков

Как использовать SEO и всплывающие окна для привлечения подписчиков.

Интернет-маркетинг