Обсудить проект

5 ошибок, которые губят вашу email-рассылку

Повысьте кликабельность и открываемость

Email-маркетинг — один из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса и продаж. Но без соблюдения профессиональных советов и лучших практик, создание привлекательных писем может стать настоящей проблемой.

Каких ошибок следует избегать

1. Не делайте письма слишком длинными

Большинство людей читают только первые несколько предложений. Поэтому обязательно добавьте привлекательный заголовок и захватывающие подзаголовки.

2. Не используйте слишком много цветов

Легко увлечься цветами, но важно, чтобы письма были легкими для чтения и восприятия. Если вы пытаетесь передать много информации в одном письме, может возникнуть соблазн добавить множество цветов и анимации. Но будьте осторожны – чрезмерное количество цветов может ухудшить читаемость письма.

3. Не используйте много изображений или изображений с большим количеством текста

Изображения отлично подходят для добавления визуального интереса, но изображения, содержащие слишком много текста (например, листовка), будут плохо читаться на мобильных устройствах. Чрезмерное количество изображений также может замедлить загрузку письма и затруднить его чтение. Ваши подписчики оценят возможность просматривать контент в более упорядоченном текстовом формате, читая письма на своих мобильных устройствах.

4. Не отправляйте письма людям без их разрешения

Это спам, и вы попадете в черный список интернет-провайдеров. Если вы отправляете письма людям, которые не подписались на рассылку, вы рискуете их раздражить и навредить своей репутации, когда они помечают письмо как спам или жалуются своему интернет-провайдеру.

5. Не отправляйте неактуальный контент

Если вы отправляете email-кампанию, убедитесь, что она актуальна и ценна для людей в вашем списке. Сегментируйте свой список и отправляйте релевантный контент конкретным сегментам, чтобы повысить вероятность открытия и кликов.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Постскриптум в письмах: как увеличить продажи

P.S. в письмах для увеличения продаж: примеры, приемы, рекомендации.

Интернет-маркетинг
Короткие видео: почему они так популярны

Как сокращение продолжительности внимания и простота создания делают короткие видео эффективным инструментом маркетинга.

Интернет-маркетинг
Создайте свою аудиторию: руководство по email-маркетингу для новичков

Как использовать SEO и всплывающие окна для привлечения подписчиков.

Интернет-маркетинг