Описание услуги
Сквозная аналитика позволяет увидеть все проблемы и препятствия, которые возникают у клиента от первого контакта до покупки. Это особенно важно, когда проблема не лежит на поверхности.
Например, если веб-аналитика показывает, что большинство пользователей заходят на сайт из Яндекс.Директ и отваливаются на странице о товаре. Сквозная аналитика может разглядеть, что пользователи отваливаются не только на сайте, но и после звонка в компанию, потому что менеджеры не могут дать полную информацию о товаре.
Со сквозной аналитикой вы получаете полную картину и понимаете, как работает ваш маркетинг, какие каналы наиболее эффективны, и где у вас есть точки роста. Без сквозной аналитики вы рискуете вкладывать деньги в рекламу, которая не работает, или тратить силы на продвижение, которое не приводит к результатам.
Сквозная аналитика — это комплексный подход к управлению маркетинговыми процессами, который позволяет вам починить и улучшить их.
Мы не ограничиваемся только настройкой инструментов, а анализируем всю цепочку взаимодействия с клиентом, чтобы найти точки роста и оптимизировать ее.
- Собираем данные из всех источников: рекламные кабинеты, CRM, сайт, аналитика, соцсети.
- Строим модель сквозной аналитики: настраиваем инструменты, связываем их между собой, чтобы получить единую картину о поведении пользователей.
- Анализируем данные: выявляем слабые места в маркетинговой воронке, оптимизируем рекламные кампании, улучшаем конверсию сайта.
- Предоставляем отчеты: наглядно показываем результаты нашей работы, даем рекомендации по дальнейшим действиям.
Мы анализируем собранные данные, чтобы выявить проблемные зоны в вашей маркетинговой воронке и найти точки роста, которые помогут вам достичь бизнес-целей.
С помощью сквозной аналитики мы можем:
- Определить проблемы. Например, медленная скорость загрузки сайта, сложная навигация или неэффективная рекламная кампания.
- Понять, какой канал рекламы приносит больше клиентов, какой контент вызывает наибольший интерес, а какие страницы сайта "слабые".
- Принять обоснованные решения: оптимизировать работу, основываясь на данных, а не на догадках.
Мы предлагаем бесплатную консультацию. На ней мы расскажем, как использовать данные сквозной аналитики для развития бизнеса. Обсудим ваши задачи, проведем предварительный анализ вашего маркетинга и предложим индивидуальные решения для достижения целей в онлайне.