- Анна Доржания
- Арина Молчанова
1 месяц
- Вордстат
- Топвизор
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Click.ru
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания ФАРБШТАЙН — ведущий производитель тротуарной плитки и мелкоштучных бетонных изделий. Руководитель отдела маркетинга завода обратился к нам, с целью аудита текущей рекламной кампании и нахождения точек роста. Перед нами стояла задача дать рекомендации, как эффективнее расходовать бюджет, снизить стоимость ЛИДа и увеличить поток заявок
ПРОБЛЕМА
Всего реклама была запущена на 5 регионов. В некоторых регионах была высокая стоимость конверсии (например, в Саратове и Оренбурге) и много нецелевого трафика. Мы столкнулись с тем, что в рекламном аккаунте было очень много рекламных кампаний: кампании разделены на направления, регионы, типы площадок. Надо было проанализировать каждую рекламную кампанию и сравнить показатели, то есть больше 20 рекламных кампаний. В каждой из которых надо было оценить настройки, семантику, группы запросов, текст объявлений, релевантность посадочных страниц.
РЕШЕНИЕ
После полного аудита рекламных кампаний, мы предоставили наши рекомендации заказчику. В первую очередь, мы рекомендовали пересмотреть семантику, чтобы минимизировать нецелевой трафик на сайте. Например, были запросы «забор для дачи» и другие общие запросы по заборам, которые не подходят для портрета потребителя ФАРБШТАЙН, которые работаю в более «дорогом» сегменте.
Основная задача проработать группы запросов по «тротуарной плитке», так как это ключевое направление заказчика. Подобрать низкочастотные запросы, сгруппировать по релевантным группам, получить больше целевого трафика по меньшей цене.
Кроме, фундаментальных корректировок, был предложен ряд правок по настройкам и доработкам РК
РЕАЛИЗАЦИЯ
Исходя из вышеперечисленных рекомендаций, было принято решение в кротчайшие сроки начать сотрудничество. Так как были выявлены недоработки в семантике, было принято решение создавать рекламные кампании с нуля. Важно было успеть подготовить все рекламные кампании до начала сезона. Первом этапом мы согласовали семантическое ядро, параллельно велись технические работы на сайте, так как были обнаружены недоработки в работе форм. После доработок на сайте, мы запустили рекламные кампании с новой семантикой, структурой и новыми предложенными регионами для теста. Настроили системы аналитики, для оценки эффективности рекламных кампаний