- Денис Вильдяев
- Анна Доржания
- Сергей Баранкулов
- Александр Кушнеров
- Роман Секачев
- Дарья Хитрова
- Николай Осокин
1.5 года
- 1С-Битрикс
- Bootstrap
- Photoshop
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
ООО «ДЖИЛЕКС» является ведущим российским производителем бытовых насосов и оборудования для водоснабжения высокого качества. Завод компании находится в городе Подольск, Московской области. При разработке нового сайта необходимо было решить сразу 2 важные задачи: выполнить редизайн устаревшей старой версии для клиентов и разработать удобный личный кабинет для дилеров.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ
Завод предлагает своим клиентам широкий ассортимент насосного оборудования и сопутствующих товаров для разных инженерных систем. Компания работает на территории России и стран ближнего зарубежья через развитую дилерскую сеть.
Поэтому необходимо было сделать удобный сайт для дилера из любого региона с отдельным личным кабинетом, где он может получать всю актуальную информацию и свежие данные. При этом отразить актуальные данные по ценам, адресам магазинов и сервисных центров для конечных клиентов.
Важно было сделать настройки в административной части сайта максимально удобным и интуитивно понятными для сотрудника с любым уровнем подготовки. Кроме того, на сайте был предусмотрен форум и англоязычная версия контента.
ДИЗАЙН
После разработки подробного ТЗ, с нуля было отрисовано более 40 макетов для различных страниц по сетке Bootstrap. Визуальное оформление и шрифты строго должны были соответствовать брендбуку компании, даже расстояние между полосами в логотипе жестко регламентировано требованиями.
Это создавало массу сложностей, но в итоге совместными усилиями нашей команды и отдела маркетинга заказчика удалось сделать современный сайт в соответствии с предписаниями.
РАЗРАБОТКА
Была выполнена верстка макетов с адаптацией под различные устройства и браузеры. Проект оказался одним из самых технически сложных с точки зрения функционала.
Изначально было принято решение работать на 1С-Битрикс, так как CMS уже была знакома специалистам заказчика. В ней уже есть базовый функционал для работы с каталогом товаров, что несомненно ускорило разработку.
Одним из самых трудоемких этапов стала настройка мультиязычности сайта: внесение характеристик в русской версии происходит через карточку товара вручную, а для сайтов на других языках должен выполняться автоматический перевод по заранее заданным правилам.
ФОРУМ
Отдельно хочется выделить большую задачу по переносу форума на новый сайт с сохранением всех данных пользователей, их истории переписок в режиме реального времени, сохранением дат.
Необходимо было копировать базу данных и развернуть на новом ресурсе с измененным дизайном. При этом перенести учетные данные, а также разделить входы и ветки обсуждений для пользователей форума и для дилеров.