«Простые решения» — команда роста вашего бизнеса! Наша цель — увеличение продаж наших заказчиков и масштабирование компаний. Мы digital-агентство с продуктовым подходом к web-разработке и интернет-маркетингу, поэтому используем как традиционные методы управления проектами, так и методологии Agile, Scrum.
Для наших заказчиков мы:
В зависимости от сложности проекта и необходимых компетенций для его выполнения, мы можем выделить до 500 часов работы технических специалистов на проект и до 1000 часов специалистов кросс-функциональной команды (включая маркетологов, дизайнеров, аналитиков, копирайтеров, SMM-специалистов).
Вот лишь несколько аргументов, почему выбирают именно нас:
Узнать еще 10 причин, по которым вы должны с нами сотрудничать, вы можете, позвонив нашему менеджеру.
У нас гибкий подход к проектам и ценообразованию, для ряда тематик мы готовы рассмотреть такой вариант. Обсудить детали вы можете с нашим менеджером по телефону.
Поисковое продвижение и интернет-маркетинг — это комплексы мероприятий в котором задействованы маркетологи, специалисты по SEO-продвижению, html-верстальщики, web-программисты, аккаунт-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры. У нас в компании над каждым проектом работает минимум 5-6 человек. Может ли один фрилансер или штатный сотрудник заменить всех этих профессионалов? Также стоит обратить внимание на финансовую сторону вопроса - нанимая специалистов в штат, вы как правило платите больше с учетом налогов и социальных выплат. Кроме того, 1 месяц в году сотрудник будет отдыхать, а вы оплачивать отпускные, специалисты агентства работают над вашим проектом круглый год.
На определение рекламного бюджета влияют три параметра: количество клиентов, которых Вам необходимо получить; объем аудитории; конкурентность тематики; результаты предыдущих рекламных кампаний. На основе этих данных мы рассчитаем оптимальный бюджет кампании.
Спрос в интернете также подвержен сезонным колебаниям, но комбинация различных приемов интернет-маркетинга позволяет повышать продажи даже в «тихие» месяцы.
Часто встречающийся миф. Все, начиная от зубочисток и пластиковых стаканчиков, заканчивая бронированными стеклами и целыми заводами сначала ищут в интернете. Многие наши клиенты открыли целые рынки сбыта для себя. Выбирайте, что Вы хотите. Бояться или много зарабатывать?
Интернет-реклама — один из самых недорогих видов продвижения. И по абсолютной стоимости и по цене рекламного контакта с аудиторией интернет-реклама гораздо более интересная, чем традиционные СМИ и наружная реклама. Вы тратите деньги на рекламу в прессе? Рекомендуем посмотреть в сторону интернета.
Первые результаты поискового продвижения появляются спустя 3-4 недели. Ко второму-третьему месяцу результат нарастает и дает ощутимый для эффект. А к концу срока выдвижения (6-9 месяцев) продвижение дает сильнейший эффект, который со временем только усиливается и нарастает как снежный ком. Этот маховик трудно запустить, но потом вы получаете самый дешевый из всех видов трафика.
Причина либо в том, что не было позиций в Топ10 Яндекс и Google, либо продвижение осуществлялось по нецелевым или коммерчески неэффективным словам. Правильный подбор запросов для продвижения гарантирует - 50% успеха. Также важное значение имеет сайт - его удобство для пользователей, функционал, отсутствие технических ошибок. Мы всегда начинаем работу именно с аудитов сайта. Вы можете заказать у нас аудит сайта, чтобы детальнее понять в чем причина и определить приоритетные направления работы с вашим ресурсом.
На количество заявок с сайта влияет трафик и качественные показатели самого сайта такие как скорость работы сайта, удобство и простота навигации, полнота информации, наличие в прямом доступе контактной информации и многое-многое другое. То на сколько удобен сайт для совершения заказа (заявки, звонка) и определяет его коммерческую эффективность. Специалистами нашей компании проводятся полномасштабные исследования по повышению продающих способностей сайтов. Иногда удается увеличить продажи на 100% лишь немного изменив дизайн сайта и расположение блоков на сайте. Еще один важный аспект - по каким запросам приходят люди на сайт, выделяют «коммерческие» и «информационные запросы». Если трафик в основном информационный, нужно понимать, что посетители скорее всего еще не готовы принимать решение, а лишь изучают вопрос, с этими пользователями тоже можно работать, но воронка продаж будет более длинной, и в нее нужно включать дополнительные инструменты «прогрева». Об успешных проектах можете узнать в разделе «Кейсы» или у наших менеджеров.
Перед стартом работ мы оцениваем сложность, сроки выполнения задачи и их придерживаемся, либо разбиваем проект на этапы с промежуточными результатами. Если мы не готовы взяться за работу, то сразу предупредим вас об этом. В штате работают специалисты с большим опытом в своих сферах, скорее всего они уже сталкивались с подобным вопросом в других проектах.
В этом случае мы рекомендуем вам новый подход к маркетингу и работе с продуктовой линейкой по принципам Agile и growth hacking - итерационно тестируем большое количество гипотез и связок “предложение - креатив - площадка”, собираем и анализируем данные, подбирая «ключ» к достижению устойчивого роста. Это позволяет не только экономить бюджет на малоэффективных инструментах, но и быстро запускать новые услуги или продукты вашей компании, гибко реагировать на изменения на рынке и первыми реализовывать открывающиеся возможности, стабильно увеличивать клиентскую базу и оборот компании.
Мы будем рады помочь в решении задачи по поиску точек роста вашего бизнеса, проработке матрицы товаров и услуг, тестированию гипотез, исследованию покупателей, разработке стратегии.