Как быстро привлечь потенциальных клиентов, готовых к покупке? Как начать получать прибыль от сайта в самые короткие сроки?
Ответ найден: контекстная реклама — один из самых быстрых, эффективных инструментов интернет-маркетинга для Вашей тематики! Настройка и запуск рекламной кампании происходит всего за 2-3 дня, оплата только за клики!
Выглядит как ответ на запрос пользователя, но в отличии от поисковых ответов имеет небольшую пометку "Реклама". Такой тип объявлений обычно имеет наиболее высокую конверсию, так как объявления показываются заинтересованной аудитории, готовой к покупке (при использовании коммерческих запросов).
Это объявления, которые состоят из текстовой части, ссылки на сайт и изображения, показываются в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети гугла (КМС). Данный формат рекомендуем для прогрева и привлечения целевой аудитории, стоимость клика здесь значительно ниже, чем на поиске.
За счет большого изображения графические объявления привлекают внимание и помогают пользователю быстрее понять суть объявления. Также работают на узнаваемость бренда.
Формат для интернет-магазинов, дополняет упомянутые выше. Выглядят так же, как и текстово-графические объявления, но генерируются автоматически на основе данных каталога. Показываются в товарной галерее перед результатами поисковой выдачи и в сетях (смарт-баннеры).
Является отдельным типом графических объявлений, его можно показывать на поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru с оплатой за клик. На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание и повышает узнаваемость бренда.
Короткие (15 секунд) рекламные видеоролики, которые можно показывать в рекламных сетях.