Ретаргетинг – способ увеличить продажи, возвращая пользователей, которые уже посещали ваш сайт. Этот инструмент интернет-маркетинга применяют в ситуации, когда потенциальный покупатель по каким-либо причинам не совершил целевого действия в первое посещение, например, если в вашей тематики длинный цикл покупки.
Алгоритм показывает объявления повторно и возвращает клиента на сайт после того, как он покинул его без покупки. Либо – побуждает к повторной покупке уже после оформления заказа.
Довольно часто пользователь просматривает необходимую информацию и, даже если она его удовлетворила, оставляет покупку на потом, уходит «подумать». По статистике только от двух до пяти процентов клиентов покупают товар при первом посещении сайта.
Остальные 95% предпочитает рассмотреть больше одного варианта перед покупкой. Гораздо комфортнее осознавать наличие альтернативы и выбирать между несколькими предложениями.
Длительность выбора зависит от специфики бизнеса, он может быть растянут на несколько недель. Все это время важно напоминать клиенту о себе.
Чтобы не потерять свою аудиторию, нужно, чтобы когда клиент обдумает выбор и «созреет» для покупки, рядом было ваше предложение, а не предложение конкурента. Об этом нужно позаботиться заранее.
Скорее всего, вы слышали два похожих термина: ретаргетинг и ремаркетинг. Оба означают один и тот же инструмент. Ремаркетинг чаще применяется по отношению к рекламным кампаниям Google Adwards, ретаргетинг – к Яндекс.Дирету.
Почему важно доверить ретаргетинг профессионалам?
Настройка ретаргетинга – это целый комплекс работ, и для достижения результата необходимо, чтобы они были выполнены максимально корректно. Сюда включается управление аккаунтами в социальных сетях, отслеживание бюджетов, написание уникальных и цепляющих объявлений. Необходимо правильно генерировать и устанавливать программные коды, создавать базу пользователей – для этого необходим опыт и квалификация, чем и обладают наши сотрудники.
Как мы работаем:
Мы настраиваем ретаргетинг в Яндекс.Директе, Google Adwards, в социальных сетях. В нашей компании вы можете заказать, в том числе, ретаргетинг Вконтакте.
Порой достаточно напомнить пользователю о том, что он так и не купил то, что планировал. Мы сделаем это так, чтобы с наибольшей конверсией довести клиента до целевого действия.
Мы гарантируем стопроцентное попадание в целевую аудиторию, выполнение плановых KPI, слаженную и оперативную работу нашей команды специалистов. Выкладываемся на 100%: перфекционизм нам не чужд, мы стремимся перевыполнить намеченные цели. Вас ждет неизбежный успех: мы используем комплексный подход и берем максимум от каждого канала привлечения клиентов.
Чтобы заказать Яндекс ретаргетинг в Директе, в Google Adwards или в социальных сетях, позвоните нам по телефону Москве: +7 (499) 703-06-13, или оставьте заявку на обратный звонок.
Сделайте еще один шаг на пути к успешному бизнесу!
Рекламные кампании не остаются неизменными после первоначальной настройки, мы постоянно тестируем различные варианты стратегий, объявлений, перераспределяем бюджеты на основе анализа эффективности, практически ежедневно корректируем ставки в кампаниях с ручным управлением, готовим предложения по улучшению конверсий. Ежемесячно мы работаем над целями по снижению стоимости клика и цены заявки. Кроме того, у вас могут меняться акции и предложения, актуальные направления, приоритеты, все это требует изменений в рекламе.
Да, по желанию заказчика, по итогам месяца специалисты готовят подробный отчет с описанием работ, статистикой по рекламным кампаниям и заявкам, выводами и предложениями.
Бюджет рекламной кампании зависит от тематики, региона, ваших текущих целей и задач. Мы работаем с бюджетами от 10 000 рублей в месяц для узких тематик в регионах и от 30000 рублей для Москвы.
Так как результаты рекламной кампании зависят от множества факторов, кроме качества самой настройки (от сайта, акций и цен, предложений конкурентов, спроса на рынке в данный момент), мы не даем гарантий по количеству заявок. Наш приоритет - долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы делаем предварительный прогноз для понимания будущих результатов и всегда стремимся их превзойти, если не получается с первого раза, экспериментируем и подбираем варианты. Наши специалисты регулярно следят за статистикой кампаний и вносят корректировки. Большой опыт (более 5 лет) в разных сферах позволяет им достаточно точно делать прогноз и достигать поставленных целей.