Контекстная реклама Google – это текстовые и медийные объявления в самой поисковой системе и на всевозможных сайтах-партнерах. Она строит мост между рекламодателем и целевым клиентом: при помощи размещенных объявлений направляет пользователей, заинтересованных в приобретении вашего продукта, прямо на ваш сайт. Наши маркетологи знают, как получить максимум от использования этого инструмента - обращайтесь!
Многие компании совершенно напрасно упускают из внимания этот канал привлечения целевой аудитории. Несмотря на то, что в сравнении с Яндексом русскоязычных пользователей там меньше, большая доля трафика с мобильных устройств идет именно из поисковой системы Google.
Сильные стороны контекстной рекламы от Google:
Важно, чтобы настройка контекстной рекламы в Google Adwords осуществлялась профессионалами. Ошибки при запуске и управлении кампанией – потеря вашего бюджета.
Приятный бонус! Тем, кто заказал у нас контекстную рекламу, мы бесплатно предоставляем внутренний аудит сайта: даем подробные рекомендации по его доработке и улучшению. Позвоните нам по телефону в Москве: +7 (499) 703-06-13
Мы поможем увидеть ваш товар тем, кто его ищет!
Рекламные кампании не остаются неизменными после первоначальной настройки, мы постоянно тестируем различные варианты стратегий, объявлений, перераспределяем бюджеты на основе анализа эффективности, практически ежедневно корректируем ставки в кампаниях с ручным управлением, готовим предложения по улучшению конверсий. Ежемесячно мы работаем над целями по снижению стоимости клика и цены заявки. Кроме того, у вас могут меняться акции и предложения, актуальные направления, приоритеты, все это требует изменений в рекламе.
Да, по желанию заказчика, по итогам месяца специалисты готовят подробный отчет с описанием работ, статистикой по рекламным кампаниям и заявкам, выводами и предложениями.
Бюджет рекламной кампании зависит от тематики, региона, ваших текущих целей и задач. Мы работаем с бюджетами от 10 000 рублей в месяц для узких тематик в регионах и от 30000 рублей для Москвы.
Так как результаты рекламной кампании зависят от множества факторов, кроме качества самой настройки (от сайта, акций и цен, предложений конкурентов, спроса на рынке в данный момент), мы не даем гарантий по количеству заявок. Наш приоритет - долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы делаем предварительный прогноз для понимания будущих результатов и всегда стремимся их превзойти, если не получается с первого раза, экспериментируем и подбираем варианты. Наши специалисты регулярно следят за статистикой кампаний и вносят корректировки. Большой опыт (более 5 лет) в разных сферах позволяет им достаточно точно делать прогноз и достигать поставленных целей.