Обсудить проект

Продвижение автодилера, когда спрос падает

Сайт можно посмотреть по ссылке
honda-avtoruss.ru

Команда
  • Александра Цапко
  • Анна Доржания
  • Ксения Евсеева
  • Мария Кушнерова
  • Александр Кушнеров
Затраченное время:

6 месяцев

Инструменты
  • Вордстат
  • Топвизор
  • Яндекс Метрика
  • KeyCollector
  • Photoshop
  • CMS MODX

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Официальный дилер HONDA в Москве компания «АВТОРУСЬ» регулярно получает статус лучшего дилера бренда в России. Мы работаем с проектом уже более 4 лет. В 2019 года модельный ряд бренда состоял всего из 2 позиций, а спрос в России упал почти в 2 раза. При этом нашей задачей было увеличение продаж автомобилей и услуг сервиса.

img

ЦЕЛИ И СЛОЖНОСТИ

  • В 2019 году спрос на автомобили Honda в России стал снижаться, в продаже остались всего 2 модели: кроссовер CR-V и внедорожник Pilot.
  • Сайт не был оптимизирован для поисковых систем и под мобильные устройства.
  • Нашими задачами стало:
    - поддержание высоких позиций по запросам связанным с продажей автомобилей в поисковых системах,
    - увеличение количества заявок,
    - продвижение услуг сервисного центра.
  • Большим преимуществом стала независимая система управления: мы свободно вносили изменения даже в открытый код, в отличие от дилерских платформ, которые сейчас использует большинство импортеров брендов. Мы поработали над оптимизацией и получили достаточно быстрый эффект — трафик на сайте стал расти.

img

НАШИ ДЕЙСТВИЯ

Для роста посещаемости при снижающемся спросе, мы:

Проработали поведенческие факторы на страницах ремонта, добавили изображения, таблицы с перечнем услуг и ценами.

Сделали полный редизайн на страницах моделей на основе анализа конкурентов. Это помогло повысить конверсию в заявку.

Провели расширение семантики: добавили новые страницы под средне- и низкочастотные запросы по ремонту каждой модели автомобиля.

img

Обсудим ваш проект?

Связываемся в течение рабочего дня. На анализ проекта и подготовку предложения берем до 7 дней.

Описание проекта
Ожидаемый бюджет
Общая информация
Пожалуйста, заполните обязательные поля имя, телефон, e-mail, название компании или проекта и должность
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

УРОКИ И ВЫВОДЫ

Несмотря на ограниченный ассортимент, на сайт ежемесячно приходит более 10000 пользователей только из поисковых систем.

Детальная проработка страниц, внимание к поведенческим факторам позволяет получать хорошие результаты даже с небольшим каталогом.

К сожалению, в 2021 году бренд ушел из России, продажи новых автомобилей остановлены, поэтому сейчас основной упор в продвижении мы делаем на развитие сервисных направлений.