- Сергей Баранкулов
- Александр Кушнеров
- Александра Цапко
- Мария Кушнерова
8 месяцев
- 1С-Битрикс
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Самарская оптическая кабельная компания - крупный производитель волоконно-оптических кабелей, реализующих продукцию в 80 регионах России, странах СНГ и Европе. Главный маркетолог завода обратился к нам за редизайном старой версии сайта и полным перезапуском площадки. Помимо изменения внешнего вида, перед нами стояла задача разработать подробный онлайн-каталог оптических кабелей совместно с заказчиком.

ТЗ И ПРОТОТИП
Без ТЗ результат сами знаете какой, поэтому всегда после брифа с клиентом мы начинаем работу с технического задания. В этом проекте важно было сохранить баланс между имиджевыми задачами крупного завода и представлением большого количества технической информации по продукции. Пользователь должен легко осуществлять поиск нужного типа кабеля среди большого разнообразия вариантов, поэтому особое внимание со стороны заказчика уделялось подготовке материалов по кабелям и структуре каталога, а нашей задачей было грамотно и просто представить эту информацию на сайте, в том числе в визуальном формате. Текстовый вариант тех задания тяжело воспринимается даже профессионалами, а для заказчика вообще сложно визуализировать в своей голове описание в единую картинку, поэтому как правило для основных страниц готовятся прототипы...

ДИЗАЙН
Для сайта был выбран простой и современный flat дизайн, основой которого стали графические изображения кабелей. На главной было принято решение разместить фоновое видео о заводе, также был выделен блок с достижениями и наградами компании. Так как продажи в основном организованы через выставки, тендеры и партнеров, в основном потенциальные клиенты попадают изначально на главную страницу сайта, именно на ней должны быть представлены имиджевые элементы и основная информация о заводе.

ФУНКЦИОНАЛ
Кроме каталога и информационных страниц дополнительно был разработан функционал:
- подбора кабелей
- подбор размера и типа кабельного барабана
- расстановки барабанов в транспорте
- переводчик маркировки.
Задача дополнительных сервисов не только помочь клиенту с выбором и решением вопросов по дальнейшей поставке, но и увеличить время на сайте. Частично функционал был на старой версии, а например, расстановку барабанов в грузовом транспорте пришлось делать с нуля.
