- Александра Цапко
- Татьяна Яньшина
1 месяц
- Photoshop
- Figma
- Canva
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Сеть салонов недорогой мебели, Самара. Самые маржинальные продукты - кухни и шкафы-купе по индивидуальному проекту. Необходимо было проверить, можно ли получать качественные заявки из ВК, повысить продажи высокомаржинальных продуктов.

ОГРАНИЧЕНИЯ
- Высокая конкуренция,
- Важным критерием при выборе компании для покупателя являются уже выполненные работы, а красивого фотоконтента не было - только фотоотчеты с телефона от сборщиков.

ЧТО ДЕЛАЛИ
Выделились - не стали делать обложку для мебельной группы с изображением мебели. Сделали ее с красивым сборщиком :) и красную. Нет, изображение не рябило, дизайнер наколдовал что-то.
Оправдали не очень хорошее качество фотоконтента: выбрали немного стебную манеру ведения группы, на фото прикрепляли стикер, гласивший, что мы за живые фото, без фотошопа и гламура.
Настроили группу под совершение целевого действия - убрали все лишние разделы и ссылки, в каждый пост вставляли форму заявки, установили виджет с ссылками на формы заявок.
Запустили таргетированную рекламу.

ПОДРОБНЕЕ О РЕКЛАМЕ
Аудитории, которые показали себя лучше всего (СTR объявлений 4,5 - 8,7%):
- Новые вступившие в группы конкурентов.
- Люди, оставляющие комментарии в группах конкурентов.
- Новые вступившие в группы по темам “ремонт”, “натяжные потолки”, “пластиковые окна”.
- Геотаргетинг - магазины находятся в разных районах города, хорошо выстрелил один район.
- Посетители сайта компании.
Похуже (CTR объявлений 1-2 %):
- Геотаргетинг - районы, в которых есть другие магазины сети.
- Посетители сайта Hoff, подписчики группы “Много мебели”, проживающие в Самаре.
- В трех мебельных группах.
- Участники двух групп из ремонтной тематики( ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна).

ЕЩЕ О РЕКЛАМЕ
На самую горячую аудиторию настраивали два объявления - с кнопкой и карусель. С объявления с кнопкой лучше подписывались, с карусели - оставляли заявки.
Потратили 9798 руб. Получили : по данным рекламного кабинета 1762 перехода, 848 подписчиков. Общий прирост подписчиков в группе 1033.
Получили 35 заявок через формы ( с номерами телефонов), 56 через сообщения сообщества ( из них 11 с номерами телефонов, за заявки считали запросы на расчет мебели по уже готовому проекту или схеме, запрос на подбор фабричной мебели, вызов замерщика). Итого: стоимость подписчика 9,4 руб., стоимость заявки 108 руб., CRM системы у заказчика нет, “вспоминая лица” насчитали продаж на 195 000 руб., но это не точно :)

ЧТО ДЕЛАЛИ
Очень важные вещи, которыми часто пренебрегают заказчики, и которые сильно сказываются на финансовом результате рекламной кампании:
- Установите приложения, которые позволят вам максимально оперативно отвечать на запросы пользователей (Модератор, VK Admin).
- Напишите скрипты продаж для соц. сетей своим менеджерам, и заранее подготовьте ответы на самые частые вопросы, в письменном виде.
- Контролируйте работу менеджеров в соц. сетях - это так же важно, как качество работы менеджера в магазине/офисе или телефонные звонки.
- Ведите учет заявок. Если нет ресурса на внедрение CRM-системы, табличка в Google Docs — намного лучше, чем ничего.
