- Арина Молчанова
- Мария Кушнерова
- Александра Цапко
3 месяца
- Figma
- Photoshop
- Tilda
- Вордстат
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
«Скетч-окна» — проект нашего заказчика, с которым мы работаем уже многие годы по продвижению услуг остекления балконов. Новое направление мягких окон из ПВХ-пленки, которое стремительно стало набирать популярность в пандемию, требовало предварительного тестирования перед запуском собственного производства и каналов сбыта, и вот как мы справились с этой задачей.
ОЦЕНКА
Когда у заказчика появилась идея о запуске направления в новой нише, первой задачей стала оценка рынка. Необходимо было понять спрос, а также примерную стоимость заявки, для этого:
- Оценили объем рынка и его сезонность с помощью статистики интернет-запросов;
- Провели переговоры с представителями компаний, которые уже работают на этом рынке, чтобы понять средний чек, себестоимость и подводные камни бизнеса;
- Проанализировали сайты и соц. сети конкурентов;
- Провели исследование тайным покупателем.

ТЕСТИРОВАНИЕ
После того, как мы предварительно убедились, что рынок перспективный, для быстрого получения первых продаж создали лендинг и запустили тестовую рекламную кампанию. В отличии от длительной и дорогой разработки сайта, такая связка позволяет с минимальным бюджетом протестировать идею, кроме того, “сезон” был в самом разгаре, и мы не хотели его пропустить.
