Обсудить проект

Как протестировать нишу с минимальными затратами

Сайт можно посмотреть по ссылке sketch-okna.ru

Команда
  • Арина Молчанова
  • Мария Кушнерова
  • Александра Цапко
Затраченное время:

3 месяца

Инструменты
  • Figma
  • Photoshop
  • Tilda
  • Вордстат
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

«Скетч-окна» — проект нашего заказчика, с которым мы работаем уже многие годы по продвижению услуг остекления балконов. Новое направление мягких окон из ПВХ-пленки, которое стремительно стало набирать популярность в пандемию, требовало предварительного тестирования перед запуском собственного производства и каналов сбыта, и вот как мы справились с этой задачей.

ОЦЕНКА

Когда у заказчика появилась идея о запуске направления в новой нише, первой задачей стала оценка рынка. Необходимо было понять спрос, а также примерную стоимость заявки, для этого:

  • Оценили объем рынка и его сезонность с помощью статистики интернет-запросов;
  • Провели переговоры с представителями компаний, которые уже работают на этом рынке, чтобы понять средний чек, себестоимость и подводные камни бизнеса;
  • Проанализировали сайты и соц. сети конкурентов;
  • Провели исследование тайным покупателем.

img

ТЕСТИРОВАНИЕ

После того, как мы предварительно убедились, что рынок перспективный, для быстрого получения первых продаж создали лендинг и запустили тестовую рекламную кампанию. В отличии от длительной и дорогой разработки сайта, такая связка позволяет с минимальным бюджетом протестировать идею, кроме того, “сезон” был в самом разгаре, и мы не хотели его пропустить.

img

Обсудим ваш проект?

Связываемся в течение рабочего дня. На анализ проекта и подготовку предложения берем до 7 дней.

Описание проекта
Ожидаемый бюджет
Общая информация
Пожалуйста, заполните обязательные поля имя, телефон, e-mail, название компании или проекта и должность
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

УРОКИ И ВЫВОДЫ

Сейчас мы все еще вносим доработки на сайте и тестируем рекламные каналы, но уже понятно как можно масштабировать текущие результаты. Ниша оказалась перспективной и маржинальной, не все изначальные предположения подтвердились, но так даже интереснее)

Если вы хотите эффективно протестировать идею и снизить риски при запуске нового направления, мы точно знаем как это сделать благодаря опыту на собственных проектах и проектах наших заказчиков - обращайтесь!лее подробно оценили целевую аудиторию, получили возможность пообщаться с клиентами вживую и узнать их пожелания, подобрали новые рекламные площадки и составили список предложений для тестирования.