«СТРОНГ ТЕХНИК»
Разработка современного сайта

Клиент и задача:
«Стронг техник» — компания-официальный дилер ведущих мировых брендов сельскохозяйственной техники в Московской и Рязанской области, которая также предлагает сопутствующие услуги по ремонту, сервисному обслуживанию и продаже запасных частей. Заказчик обратился к нам с задачей по редизайну сайта, который морально устарел и не имел достаточного и удобного функционала для работы. В процессе обсуждения целей по продвижению в интернете, было также принято решение о дополнительной разработке интернет-магазина запасных частей. Это отдельный проект, о котором мы возможно расскажем позже.
Level up
А что в результате?
01
Задачи
  • Старый сайт компании фактически выполнял роль визитки, а также новостного портала, где размещалась информация о мероприятиях компании, продажи осуществлялись только оффлайн, инструменты онлайн-продвижения практически не использовались. Перед нами стояли следующие задачи:
  • разработать современный сайт, который позволит выделяться среди конкурентов, а также в дальнейшем успешно продвигаться в поисковых системах;
  • выбрать удобную для управления CMS, чтобы заказчик мог самостоятельно размещать контент без помощи технического специалиста;
  • наличие удобного актуального каталога сельскохозяйственной техники с информацией по моделям и возможностью сравнения;
02
Дизайн

Дизайн разрабатывался с нуля, было отрисовано более 20 макетов страниц, отдельно были подготовлены макеты для адаптации под мобильные устройства.


Дизайн-концепция была согласована довольно быстро, корректировались отдельные элементы оформления. В частности в первоначальной концепции на главной странице на первом экране было видео, но различные варианты видеоряда с выставок выглядели недостаточно качественно, в итоге было принято решение разместить баннеры с акциями и важной информацией для партнеров.


Сайт полностью соответствует стандартам импортера бренда CLAAS, у которого жесткие требования к сайтам дилеров, в частности по шрифтам и фирменной цветовой гамме.


03
Разработка

Разработка велась итерационно, по мере готовности верстки шаблонов они сразу устанавливались и настраивались на CMS, после чего для страницы готовился контент. Для удобства работы с сайтом была выбрана бесплатная система с открытым кодом MODx Revolution, административная часть которой интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Большая часть работы - наполнение каталога, компания является дилером нескольких крупных брендов, каждый из которых имеет большой модельный ряд. Не у всех импортеров есть готовый к размещению контент, иногда его приходилось собирать “по частям” вместе с менеджерами по продажам со стороны заказчика.

04
Заключение

Перед переносом сайта на основной домен была проведена первичная оптимизация, подготовлены тексты для основных разделов, настроены редиректы со старых страниц. Все это необходимые условия, чтобы новый сайт не потерял трафик и успешно продвигался в поисковых системах. Мы продолжаем работу с заказчиком по проекту, впереди большие планы и подготовка к сезону!



Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат