Дизайн разрабатывался с нуля, было отрисовано более 20 макетов страниц, отдельно были подготовлены макеты для адаптации под мобильные устройства.
Дизайн-концепция была согласована довольно быстро, корректировались отдельные элементы оформления. В частности в первоначальной концепции на главной странице на первом экране было видео, но различные варианты видеоряда с выставок выглядели недостаточно качественно, в итоге было принято решение разместить баннеры с акциями и важной информацией для партнеров.
Сайт полностью соответствует стандартам импортера бренда CLAAS, у которого жесткие требования к сайтам дилеров, в частности по шрифтам и фирменной цветовой гамме.
Разработка велась итерационно, по мере готовности верстки шаблонов они сразу устанавливались и настраивались на CMS, после чего для страницы готовился контент. Для удобства работы с сайтом была выбрана бесплатная система с открытым кодом MODx Revolution, административная часть которой интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Большая часть работы - наполнение каталога, компания является дилером нескольких крупных брендов, каждый из которых имеет большой модельный ряд. Не у всех импортеров есть готовый к размещению контент, иногда его приходилось собирать “по частям” вместе с менеджерами по продажам со стороны заказчика.
Перед переносом сайта на основной домен была проведена первичная оптимизация, подготовлены тексты для основных разделов, настроены редиректы со старых страниц. Все это необходимые условия, чтобы новый сайт не потерял трафик и успешно продвигался в поисковых системах. Мы продолжаем работу с заказчиком по проекту, впереди большие планы и подготовка к сезону!