На старте работ провели:
Задачей проекта было, в первую очередь, продвижение по коммерческим частотным запросам и увеличение продаж через сайт. Было принято решение по внедрению полного каталога товаров с возможность заказа через интернет-магазин.
В связи с этим необходимо было решить ряд задач:
• Организация полноценного каталога товаров с техническими характеристиками
• Добавление возможности заказать товар
• Отображение корзины покупок на всех страницах сайта
• Оформление заявки на покупку товара
• Размещение цен на товары
Анализ результатов базовой оптимизации
Проверка индексации сайта
Внесение корректировок
Анализ поведения пользователей на сайте
Предложения по улучшению поведенческих факторов сайта
Добавление блока «С этим товаром покупают» для доп. продаж
Сквозная оптимизация для сложных запросов
Подбор качественных ссылочных доноров, наращивание ссылочной массы
Для развития продаж по всей России было принято решение использовать в качестве дополнительного инструмента контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google.Adwords. В сезон на несколько месяцев была запущена рекламная кампания по Казахстану, с которой было получено несколько заказов.