Задача
Разработка современного сайта в соответствии с последними тенденциями веб-дизайна, который был бы удобен для пользователей и помогал бы с выбором решения по остеклению.
Концепция
«На века» - активно развивающаяся компания на рынке остекления ПВХ и алюминиевыми конструкциями. Основное направление и «конек» компании – остекление балконов под ключ. Девиз компании «Делать так на века!»
Ценовая политика компании ориентирована на сегменты средний и выше среднего. На высоконкурентном рынке остекления сайт должен выделяться среди самарских сайтов конкурентов современным дизайном, интерактивностью и функциональностью. Изначально при обсуждении проекта с заказчиком, было принято решение, что каждая страница должна быть заточена под полноценный лендинг для дальнейшего запуска контекстной рекламы.
Сайт, в котором много воздуха…
Перед разработкой технического задания и макета первой страницы были собраны пожелания заказчика и определены основные требования к будущему дизайну: визуальная простота и легкость. А именно:
-
белый фон и яркие элементы в цветах логотипа,
-
полупрозрачные блоки и закрепленное верхнее меню,
-
элементы flat-дизайна
-
большое количество графических блоков.
За время работы по продвижению и поддержке сайта было внесено немало корректировок (в том числе изменен логотип) в изначальный вариант, но изначально макеты страниц выглядели так:
Все что нужно для принятия решения
Большой опыт работы в тематике остекления окон и балконов, анализ поведения пользователей и сайтов-конкурентов позволили выделить основные требования к блокам на страницах, повышающим конверсию. В частности для этой тематики важно указание цен на сайте, возможность расчета цены конкретного решения, качественное портфолио и отзывы о работе компании.
Для представления цен на основных посадочных страницах был выбран вариант готовых решений с указанием ориентировочной стоимости. Например:
Кроме цен на посадочных страницах было принято решение разработать полноценный калькулятор расчета стоимости остекления, чтобы пользователи могли определить стоимость по своим параметрам:
Сегодня в сфере остекления балконов представлено большое количество вариантов решений: начиная от различных типов конструкции, до выбора профиля и отделки. Сайт должен выполнять функцию консультанта, который представит возможные решения и расскажет о преимуществах каждого из них. Эту идею мы реализовали различными интерактивными блоками на страницах.
Так как сайт изначально должен быть заточен под дальнейшее продвижение, при разработке структуры учитывались необходимые для SEO-продвижения дополнительные страницы. Что касается вариантов отделки, то по многим из них дополнительная информация просто необходима:
На современном сайте должны быть современные интерактивные блоки - одним из таких решений по инициативе заказчика стала 3D-панорама балкона под ключ, выполненного компанией.
Сразу после настройки систем аналитики и запуска контекстной рекламы сайт показал хорошие результаты:
Обращений
в месяц
Средняя конверсия
за всё время
Обращений приходит через
формы обратной связи
Сайт развивается и постоянно дорабатывается. Следующий этап, в соответствии с требованиями времени – разработка адаптивной мобильной версии.
Хотите современный сайт, который будет продавать? Звоните нам!

директор агентства