Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама – это текстово-графические и медийные объявления, которые показываются в поисковых системах (перед и после органической выдачи) и на тематических сайтах-партнерах рекламной сети, используя доступную системе информацию: прошлые запросы пользователя, пол, возраст, положение на карте и т.д. Инструмент позволяет находить целевую аудиторию, которая интересуется похожими товарами и услугами.

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе:

Большой охват целевой аудитории: 65 миллионов пользователей в среднем за сутки просматривают объявления Директа, из них половина не пересекаются с аудиторией Яндекса (по данным компании Яндекс на 2019 год).

Разнообразие форматов: текстовые, графические, мультимедийные объявления, баннерная реклама, спецразмещение на картах - варианты размещения обновляются каждый год.

Гибкие настройки РК: для еще более точного попадания можно управлять не только охватами и запросами, но и корректировать ставки по полу, возрасту, географии, времени, типу устройств, целевым действиям.

Защита рекламодателей и забота о ваших бюджетах: алгоритм постоянно проводит проверку на скликивание, накрутку показов.

Только проверенные, безопасные площадки: алгоритм внимательно проверят каждый сайт на наличие сомнительного контента, неподходящие тематике площадки можно отключить в рекламном кабинете.

Двухэтапное воздействие через ретаргетинг: даже если заказ на сайте не был сделан реклама продолжает «догонять» пользователя, что увеличивает вероятность возврата в момент принятия решения.

Удобно при ограниченном бюджете: деньги списываются только при переходе на сайт.

136

Смотрите также:

Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат
Представьтесь
Введите номер телефона
Опишите свою задачу или проект