Обсудить проект

Топ-13 вопросов, которые задают нам наши клиенты. Здесь есть и ваши

Вы найдете ответы на вопросы, которые так давно вертятся у вас в голове

Как правило, когда к нам обращаются в агентство за продвижением, люди задают одни и те же вопросы.

Мы создали подборку самых популярных из них. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые так давно вертятся у вас в голове.


Какие вы можете дать гарантии?

Даже 5 лет назад далеко не каждая компания могла дать гарантии по достижению результата в определенный срок, это был лишь своего рода прогноз трафика или роста позиций. Сейчас совершенно невозможно при продвижении по позициям с высокой вероятностью прогнозировать в какие сроки и при каком бюджете будут достигнуты ожидаемые позиции сайта при конкретном запросе. Здесь нужно учесть и уровень конкуренции в каждой тематике, и изменение алгоритмов поисковых систем, и снижение спроса на различные товары и услуги, вызванные нестабильной экономической ситуацией и много других причин.

Такая схема продвижения давно изжила себя и совершенно не отвечает потребностям бизнеса. Сейчас клиенту нужны не позиции, клиенту нужны продажи. Для роста продаж необходимо использование различных инструментов интернет маркетинга в комплексе. И первоочередная задача — это привлечение целевого трафика по всевозможным ключевым запросам. Эта схема проверена и хорошо работает, а построить точный прогноз по бюджету, срокам и результатам более вероятно.

Все гарантии, которые мы даем прописаны в договоре, а именно: точные сроки выдвижения сайта, объем целевого трафика, профессиональное и точное исполнение всего обширного комплекса работ по сайту.

Почему вы не продвигаете по позициям? Мне нужно, чтобы только 10 запросов было в топ-3.

Как уже было сказано выше, сегодня схема продвижения сайта по позициям уже изжила себя, т. к. не дает должной отдачи для бизнеса, а стоимость ее в разы выше. К тому же ни одна профессиональная компания не даст 100% гарантии достижения топовых позиций в конкурентной тематике, там более в таком регионе, как Москва.

Наша задача дать клиенту продажи, а не позиции по 10 запросам. А при таком подходе это невозможно. Поэтому мы используем совокупность инструментов продвижения.

Мне дорого. Можно продвинуть сайт за 10-15 тыс. рублей?

К сожалению добиться хороших результатов при таком бюджете сегодня невозможно.

 

Я делаю сайт, сейчас он на этапе разработки. Можете прислать мне КП на его продвижение?

У нас нет стандартного КП. Коммерческое предложение готовится индивидуально под каждого заказчика согласно его целям и задачам, уровня конкуренции в конкретной тематике, текущего состояния сайта и его посещаемости и т. д. Поэтому для прогноза результатов и сроков продвижения нам необходимо видеть сам сайт, оценить его структуру и продающие способности. Если сайт находится на этапе разработки, в таком случае нам необходимо получить необходимую вводную информацию от заказчика посредством заполненного брифа. Но даже в таком прогнозируемые результаты возможно изменяться после оценки готового сайта нашими специалистами.

Почему вы не работаете по пост-оплате? Вы сначала выдвинете сайт, а я потом заплачу.

Давайте представим, что у вас компания по строительству домов. К вам приходит клиент и говорит: «Постройте мне дом согласно проекту, а потом я вам заплачу за это!» Вы согласитесь? Вы станете тратить время и собственные средства на такого клиента? Вот и мы не хотим))

Почему сайт нужно переделывать, ведь он мне нравится?

Конечно мы не всем свои заказчиком рекомендуем проводить редизайн сайта. Есть проекты, где работа по изменениям заключалась в незначительных доработках. Главное ,чтобы сайт нравился не вам и не нам, а вашей целевой аудитории — вашим клиентам. Поэтому здесь необходимо изучить и понять потребности клиентов, а потом уже адаптировать сайт под ожидания ЦА. Ведь поведенческий фактор на сайте — это весьма значительный показатель, который влияет на ранжирование сайта в поисковиках. Улучшение сайта — это постоянный необходимый процесс, если мы хотим получать лучшие результаты и отдачу от сайта.

Сайт под фильтром в Google, нужно ли выводить, если основной трафик из Yandex?

Большинство компаний всегда ориентируются на поисковую систему «Яндекс». Это связано с тем, что пока Яндекс превосходит Гугл по числу пользователей. Здесь ключевое слово «пока». С каждым годом Google увеличивает число своих пользователей, причем весьма стремительно. И не следить за трафиком из Google — сегодня серьезная ошибка! Поэтому выводить сайт из под фильтра в Гугле просто необходимо, не смотря на связанные с этим трудностями и большим риском временно потерять часть трафика из Яндекса. Конечно каждая ситуация индивидуальна, поэтому до принятия такого решения, необходим грамотный аудит сайта профессиональными специалистами.

Мне сделали лендинг, можно ли его вывести в ТОП-10 Яндекса?

Landing page – это продающий одностраничный сайт, который заточен под конкретный товар, услуга, или имеет специальное предложение или акцию. Очевидное преимущество лендинга в том, что его конверсия выше классического сайта и составляет в среднем от 5 до 20%. Как правило на лендинги пускают рекламный трафик из Яндекс.Директ и\или Google.Adwords. Но продвигать такие одностраничники в поисковиках также возможно, только по узко целевым конкретным запросам. Но опять же здесь как минимум важна тематика сайта и регион продвижения. Поэтому точный ответ можно ли продвинуть ваш лендинг в поиске можно ответить только после аудита сайта профессиональными специалистами.

От вас требуется только наполнение контентом, технические вещи по сайту я могу делать сам. Возможно ли это?

Честно сказать мы практически не беремся за такие заказы. Наполнение и подготовка контента — это пол дела, мы же подходим к продвижению комплексно. Тем более, что при такой схеме работы велика вероятность возникновения конфликта интересов. Мы со своей стороны подготовила контент, вы не вовремя разместили, а через 2-3 дня, в результате изменения на сайте не учлись в рамках текущего апдейта. Время потеряно, а виноват кто?! Теперь уже неважно, остается подсчитывать упущенную выгоду. Поэтому в рамках продвижения сайта мы целиком и полностью берем на себя работу по сайту и обеспечиваем техническую поддержку сайта.

Вы продаете лиды?

Мы не работаем с сайтами агрегаторами и естественно не являемся сами таковыми. Поэтому мы не продаем лиды. Мы работаем с вашим сайтом, и посредством его доработки и продвижения вам приходят звонки и заявки — это и есть лиды. Вы их получаете напрямую со своего сайта — это результат нашей работы.

Хочу скидку, сколько сможете снизить?

Нисколько! Мы не торгуемся, т. к. стоимость наших работ четко определена. Мы четко выполняем оговоренные условия и весь комплекс работ в установленный срок. Дать скидку — это значит, что кто-то из 6 человек, кто работает над вашим проектом не дополучит заработанную плату. А люди — это настоящие профессионалы своего дела, у нас работают лучшие из лучших — это самое ценное в нашей компании.

У нас работает система лояльности. Компании, которые работают с нами более 2 лет, получают ряд преимуществ: дополнительные услуги со скидкой 50% или совсем бесплатно; реализация дополнительных фишек на сайте; помощь дизайнера для подготовки необходимых рекламных материалов для off-line кампаний, возможность отсрочки платежа и т.д.

Как я смогу контролировать вашу работу?

Во-первых, вы будите иметь доступ к счетчикам статистики Яндекс.Метрике и Google.Analitics и сможете наблюдать, как меняется трафик и другие показатели самотоятельно. Во-вторых, раз в месяц по требованию заказчика мы предоставляем отчет о проделанной работе и конечно вы видите как меняется ваш сайт в лучшую сторону. Ну а главный показатель — это рост числа обращений и рост продаж!

6 месяцев продвижения — это долго. Что сделать, чтобы получить результат по продвижению быстрее?

Здесь главное понять какова цель и какие результаты вы хотите достичь через 3-4 месяца. В зависимости от ваших целей мы разрабатываем стратегию продвижения вашей компании в интернете и используем те инструменты комплексного интернет-маркетинга, которые нацелены на достижение поставленной цели. Совершенно точно можно сказать: чтобы получить результат быстрее, нужно увеличить инвестиции в проект и работать более интенсивнее. После оценки вашего сайта и тематики бизнеса нашими специалистами, мы четко определяем сроки и конкретные результаты.

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

«Простые решения» стали сертифицированным партнером «1С БИТРИКС»

Новый уровень профессионализма: как сертификация улучшает качество наших услуг для клиентов.

Новости компании
Поддержка крупнейших медиапроектов: мы — технический партнер OBOZ.INFO

Наши решения помогают одному из лидеров интернет-изданий Самарской области стремительно развиваться.

Новости компании
Мы в тройке лидеров маркетинговой премии VOLGA BRAND 2021!

Наш проект для Vinoteca Friendly Wines получил признание среди лучших решений в digital-маркетинге.

Новости компании