Таргетированная реклама

Специалисты по таргетированной рекламе, используя специальные алгоритмы работы с данными пользователей, определяют целевую аудиторию, отсеивают тех, кому реклама будет неинтересна, и направляют все усилия и бюджет исключительно на потенциальных клиентов.

Зачем это нужно?
Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях

    1. Экономия бюджета
      Таргетинг в соцсетях имеет тонкие настройки, которые позволяют показывать объявление только заинтересованным в ваших товарах или услугах людям. Не придется тратить бюджет на охват пользователей, для которых они не являются актуальными.

    2. Полная прозрачность
      После настройки таргетинга вы получаете полную статистику о том, во сколько вам обошелся каждый клик по рекламе, какова цена каждого подписчика/потенциального клиента. После тестовой кампании мы можем рассчитать, какой бюджет нужно заложить, чтобы получить необходимые результаты.

    3. Точное попадание в цель
      Благодаря селективному подходу, вашу рекламу видят люди определенного пола, возраста, с необходимыми интересами. Например, используя географический таргетинг настроить рекламу можно на город, район или даже улицу. Таким образом, реклама попадает точно в цель, и ее видят именно ваши потенциальные клиенты.

    4. Лояльность к бренду
      При правильных настройках объявления видят люди, которым они интересны, а взаимный интерес формирует лояльного клиента. Пользователи активнее вступают в группы, интересуются новостями и принимают участие в жизни бренда.

Кому подходит таргетированная реклама?

Сегодня практически не существует бизнеса, которому стоило бы обходить стороной рекламу в соцсетях. Но специфика определяет выбор социальных сетей, в которых эффективнее будет продвигаться товар или услуга. Например, продвижение Вконтакте и в Instagram подходит продуктам или услугам, которые принадлежат сфере B2C, просты, понятны и актуальны для большинства пользователей, принадлежат к низкому и среднему ценовому сегменту. Для товаров и услуг сферы B2B, а также дорогостоящих тренингов и курсов мы бы посоветовали продвижение в Facebook.

Как мы это делаем?

      • Все начинается с вашего звонка или заполненной формы для связи с нами.

      • Наш менеджер выясняет ожидания, уточняет детали и информацию, необходимую для работы.

      • При необходимости готовим группу или профиль к запуску рекламы.

      • В результате мозгового штурма при участии нескольких специалистов мы определяем сегменты целевой аудитории и разрабатываем стратегию продвижения.

      • Начинаем работу! Создаем баннеры, оформляем текстовые объявления таким образом, чтобы вызвать у пользователя желание задержаться, изучить содержимое и перейти к целевому действию. Прочная основа – вкусный контент: вирусный, информирующий, продающий, направленный на укрепление репутации, имиджа заказчика.

      • Настраиваем размещение рекламы в социальных сетях, успешно проходим модерацию.Оцениваем эффективность каждого объявления, корректируем рекламные кампании, тестируем варианты объявлений и предоставляем подробные отчеты о проделанной работе.

Заказав у нас ведение рекламы в социальных сетях, вы получаете:

      • Растущий поток лояльной аудитории – а в результате подогретых лидов;

      • Переходы на сайт или профиль для совершения целевого действия;

      • Рост узнаваемости бренда за счет упоминаний в соцсетях;

      • Команду профессионалов, влюбленных в свое дело, которые работают над продвижением в соцсетях, применяя новые креативные стратегии и идеи!

Чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях, узнать стоимость проекта и получить консультацию, позвоните нам или заполните форму обратной связи.