Система лояльности для постоянных клиентов

  • Общие условия
  • Ежемесячный бонус
  • Ежегодный бонус №1
  • Ежегодный бонус №2
  • Как потратить баллы

Общие условия системы лояльности

Настал момент в жизненном цикле нашей компании, когда пора начать не только приносить положительные результаты по seo-продвижению и контекстной рекламе, но и поощрять наших постоянных клиентов! В знак признательности за то, что Вы выбрали нашу компанию проводником в мир интернет-продвижения, мы разработали систему лояльности с приятными бонусами в качестве благодарности от нашей команды.

Начиная с 1 января 2017 года постоянным клиентам начисляются бонусные баллы, которые можно потратить на одну из наших услуг.

1 раз в месяц менеджер проекта будет присылать письмо, в котором Вы увидите, сколько баллов накопилось с начала текущего года и какие бонусные услуги Вам доступны.

Система лояльности для постоянных клиентов состоит из нескольких накопительных частей. Расскажем подробнее о каждой из них:

  • «Ежемесячный бонус» начисляется всем клиентам один раз в месяц независимо от каких-либо факторов.

  • Ежегодные бонусы («Ежегодный бонус №1» и «Ежегодный бонус №2») начисляются с 1 января 2018 года один раз в год за предыдущий год совместного сотрудничества (Вы узнаете о них в январском письме). Ежегодные бонусы не начисляются, если у клиента на 1 января текущего года осталась задолженность по оплате услуг агентства за предыдущий год.

Бонусы из разных категорий не могут быть использованы на заказ идентичной услуги. Например, если по «Ежегодному бонусу № 1» системы лояльности клиенту начислен 1 месяц SEO бесплатно, то он не может обменять накопленные баллы из части «Ежемесячного бонуса» еще на 1 месяц SEO.

Покликав табы, Вы можете подробнее ознакомиться с трёхступенчатой системой лояльности агентства «Простые решения» для постоянных клиентов.

Ежемесячный бонус

В зависимости от совокупности факторов клиентам агентства ежемесячно начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на любую услугу компании из подраздела «Как потратить баллы». Клиент может использовать баллы, начисленные за предыдущие месяцы, в следующем месяце по предварительному согласованию сроков работ с менеджером проекта.

Как набрать баллы?

Критерий Балл Коэффициент
Срок совместной работы 5 до 1 года = 1
1-3 года = 1,5
3-5 лет = 2
5 и более лет = 2,5
Своевременная оплата 20 до 1 числа = 1
опоздание на 1 неделю = 0
середина/конец месяца = -0,5
долги = -1
Рекомендация партнерам* 30 1
Объем услуг 10 1 услуга = 1
2 услуги = 2
3 услуги = 3
4 и более услуги = 5
Количество проектов/сайтов 5 1 сайт = 1
2 сайта = 2
3 сайта = 3
4 сайта = 4
5 сайтов и более = 5
Отзывы о нас** 15 1

* Если по рекомендации клиента заключен Договор, в месяце заключения такого договора единоразово начисляется этот бонус
** Коэффициент начисляется за отзыв о работе компании «Простые решения» (в электронном виде на площадках проведения конкурсов и рейтингов, а также присланные в pdf с подписью руководителя и печатью организации). Отзывы необходимо направлять менеджеру проекта.

Ежегодный бонус №1 (от оборота)

Ежегодно все клиенты разделяются на категории, в зависимости от суммы оборота вложенных в продвижение средств за предыдущий год. Каждой группе доступны свои привилегии:

Ежегодно менеджер будет присылать каждому клиенту письмо с информацией, в какую категорию он попал и какой бонус по этой части системы лояльности ему доступен. Если клиент не достиг минимального оборота для получения этого типа бонуса – бонус не предоставляется. Так как оборот средств компании является коммерческой тайной, мы не можем опубликовать здесь минимальную и максимальную сумму оборота.

Напоминаем, получить данную категорию бонуса в виде услуги можно только при условии отсутствия задолженности по оплате на начало текущего года.

Ежегодный бонус № 2 (от времени сотрудничества)

В зависимости от количества лет совместного сотрудничества, клиенты ежегодно разделяются на следующие категории с соответствующими бонусами:

До 1 года
Хостинг
+
Реагирование в общем плановом режиме
1-3 года
Хостинг
+
Продление домена
+
Реагирование в течении 48 часов
3-5 лет
Хостинг
+
Продление домена
+
1 E-mail рассылка
+
Реагирование в течении
24 часов
Более 5 лет
Хостинг
+
Продление домена
+
1 E-mail рассылка
+
1 месяц ведения контекста или разработка лендинга
+
Реагирование в течении
12 часов

Ежегодно менеджер будет присылать каждому клиенту личное письмо с информацией, в какую категорию он попал и какой бонус по этой части системы лояльности ему доступен.

Как потратить баллы?

Стоимость конкретного проекта определяется по предварительному ТЗ от заказчика. Накопленные баллы можно использовать только в качестве оплаты услуг агентства «Простые решения». Денежная компенсация не предоставляется.

Сообщите своему менеджеру, какая услуга Вас интересует в качестве компенсации накопленными баллами
Аудит рекламной кампании или SMS рассылка на 500 номеров
250 баллов
Создание, оформление и наполнение группы в любой социальной сети
500 баллов
Ведение контекстной рекламы 1 месяц
750 баллов
Настройка контекстной рекламы – единоразово за 1 систему
1000 баллов
Настройка рекламной кампании в любой социальной сети
1000 баллов
Настройка sms-уведомлений о заявках с сайта + пакет SMS
1100 баллов
E-mail рассылка 1 раз (дизайн + настройка) (оплата за базу вносится отдельно)
1250 баллов
Разработка лендинга (одностраничного сайта)
1500 баллов
Cквозная аналитика (аб.плата за программы оплачивается клиентом)
2000 баллов
Настройка CRM-системы (аб.плата за программу оплачивается клиентом)
2000 баллов
Разработка адаптивной/мобильной версии сайта
3000 баллов
SEO-продвижение 1 месяц регионы
5000 баллов
Редизайн сайта
5000 баллов
SEO-продвижение 1 месяц Москва
7500 баллов
Стратегия интернет-продвижения (анализ, стратегия)
13000 баллов
Разработка нового сайта
15000 баллов