Интеграция сайта с 1С

Интеграция — это настройка передачи данных между системами, программами или приложениями. Главная ценность автоматизированного обмена данными в автоматическом обновлении. То есть отпадает необходимость дважды вводить данные в каждую систему, так как после добавления изменений в одну, информация автоматически дублируется на другом ресурсе.

Есть вопросы
ХОТИТЕ УЛУЧШИТЬ САЙТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАССЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТ
Адрес сайта
Ваш e-mail
Ваш телефон
Этапы работ
Никакой магии… Как все происходит?
01
Заполняем короткий бриф, определяем ключевые моменты
Чтобы выявить все нюансы перед началом работы. Выясняем тип интеграции, определяем цену, сроки работы
02
Заключаем договор и готовим техническое задание
Тщательно согласовываем с вами все важнейшие моменты
03
Настраиваем выгрузку
Настраиваем синхронизацию каталога 1С с сайтом, включая товары, цены, статусы заказов и остатки. Настраиваем выгрузку данных по расписанию или при любых изменениях
04
Индивидуальное решение
Отдельно настраиваем функционал или разрабатываем индивидуальное решение
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАЦИИ 1С С САЙТОМ

Настройка интеграции между интернет-сайтами и программами 1С позволяет оптимизировать рутинные процессы и сделать управление бизнесом удобнее. В попытках организовать продажи через интернет предприятия в сфере торговли сталкиваются с множеством задач по актуализации ассортимента, наличия, цен и заказов, интеграция 1С: УТ (Управление торговлей) с сайтом и Битрикс24 предоставляет средства для их простого и изящного решения.

Обмен 1С с сайтом на Битрикс или другой системе управления станет отличным решением для автоматизации процессов в различных сферах бизнеса:

  • Интернет-магазинам — позволит поддерживать актуальную информацию о товарах, остатках и ценах в режиме реального времени, упростит операции по оформлению заказов и обмен чеками.
  • Транспортным компаниям — поможет облегчить процесс регистрации клиентов и даст возможность контролировать работу сотрудников.
  • Логистическим компаниям — позволит автоматизировать логистику складов, синхронизировать контакты клиентов и их реквизиты.
  • Торговым предприятиям — синхронизирует данные о заказах, счетах, продукции в наличии и облегчит процесс обновления цен и акционных предложений.

Когда необходима настройка 1С под интернет-магазин

  • У вас много заказов — даже если их от 10 в день уже имеет смысл автоматизировать передачу данных в системы учета.
  • У вас небольшое число заказов, но в каждом из них несколько номенклатурных позиций.
  • У вас несколько магазинов, складов и торговых точек.
  • У вас часто меняются цены и количество позиций в наличии на складе.
  • У вас сезонный бизнес, и в скором времени ожидается бум продаж.
  • Вы хотите оптимизировать максимум операций в своей компании.

Преимущества интернет-магазина с интеграцией 1С

  • Экономия времени — вам больше не придется тратить время на заполнение каталога вручную, после настройки синхронизации вам будет доступна выгрузка всей номенклатуры товаров из 1С в Битрикс или другую систему в один клик. Это значит, что все наименования, цены, фотографии и описания товаров будут переноситься на сайт автоматически.
  • Оперативное изменение информации — благодаря функциям программы любые дополнительные сведения о наличии товаров, текущих акциях, скидках и данных об остатках на складе также будут обновляться автоматически в режиме реального времени.
  • Двусторонний обмен данными — вам больше не придется заниматься дублированием данных в программу, после настройки выгрузки товаров из Битрикс в 1С любые изменения в заказах пользователей на сайте будут мгновенно отображаться в ней, не будет необходимости выставлять счета и отслеживать оплаты вручную.
  • Актуальная информация о заказах — заказы с интернет-площадки незамедлительно оказываются в 1С, а уведомления о текущем состоянии заказа в свою очередь дублируются из программы на веб-сайт. Теперь сведения об изменении менеджером статуса заказа сразу же появляются в личном кабинете покупателя.
  • Оптимизация продаж — использование интеграции уменьшает временные затраты на работу с интернет-ресурсом, исключает риск появления ошибок, неизбежных при ручном при вводе данных, и повышает оперативность обработки заказов.

Какие еще есть возможности у интеграции с 1С

  • изменять цены по заданному расписанию;
  • оповещать покупателей об остатках товаров на складе;
  • обновлять на сайте только определенные группы товаров;
  • разным категориям покупателей (розничные, оптовые, дилеры) показывать разные цены на одну и ту же продукцию.

Часто задаваемы вопросы

Можно ли настроить интеграцию WordPress с 1C?

Настройка обмена данными возможна для веб-ресурсов, созданных практически на любых популярных CMS. Мы имеем большой опыт с сайтами на Битрикс, ReadyScript, WordPress, OpenCart и MODx, а также другими системами.

Какова цена интеграции 1С и Битрикс в вашей компании?

Стоимость начинается от 15000 рублей и рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от объема работы, состояния вашего сайта, количества параметров, необходимости разработки индивидуальных сценариев и модулей интеграции.

Если вы хотите повысить эффективность работы своего интернет-магазина, упростить процесс онлайн-торговли и получить под ключ удобный механизм управления продажами в Интернете, обратитесь к специалистам компании «Простые решения». Мы выполним настройку обмена 1С с сайтами на битрикс, WordPress и других CMS в короткие сроки.

Чтобы задать свой вопрос специалисту, уточнить стоимость услуг, или заказать настройку выгрузки 1С на сайт, позвоните по нашему телефону в Москве: +7 (499) 703-06-13, или закажите обратный звонок, используя форму на сайте.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
ТАРИФЫ

Стоимость нормо-часа работ специалиста 1500 руб.

Интеграция со сторонними сервисами может занять от 1 до нескольких дней.

Стоимость будет зависеть от:

  • Качества и обновлений CMS
  • Наличия модулей для интеграции
  • Необходимости кастомных доработок
  • Количества параметров для обмена (сложности интеграции)
  • Срочности выполнения работ

Стоимость базовой интеграции сайта на Битриксе с 1С от 15000 руб.


Почему выбирают нас?
«Простые решения» для любых проектов
Отсутствуют скрытые платежи.
Отсутствуют скрытые платежи, вы платите указанную в договоре сумму, расчет которой максимально прозрачен, и определяется исходя из часов работы специалистов. Гарантии также прописаны в договоре.
Время – деньги.
Время – деньги! Мы знаем, что вы ждали прибыли еще вчера. Поэтому работу выполняем быстро, качественно, в срок.
Адаптивный дизайн. При разработке мы готовим адаптивную версию, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на всех устройствах.
Нет ничего невозможного! Мы любим трудные задачи и всегда в поиске новых кейсов, стратегий и нестандартных решений.
Поддержка и сопровождение. После запуска следим за работой сайта, устраняем возникающие неполадки в течение 2 месяцев.
Люди – наш самый ценный ресурс! Над проектом будут работать профессионалы с большим опытом, которые найдут решение в любой ситуации.
Мы упрощаем жизнь.
Мы упрощаем жизнь: ваш проект будет курировать заботливый менеджер, который подробно проинформирует о каждом этапе работ, ответит на интересующие вопросы.
Мы пунктуальны, открыты и честны.
Мы пунктуальны, открыты и честны. Сильная команда сможет решить все технические сложности, которые возникают в вашем проекте.
Имеем богатый опыт.
Имеем богатый опыт, десятки успешных проектов, рекомендации от заказчиков и знаем, как завоевать аудиторию и увеличить продажи: 8 лет на рынке, это в 2,5 раза больше, чем большинство агентств в России.
Имеем богатый опыт.
Постоянно развиваемся, получаем новые знания и компетенции, пополняем список сервисов для улучшения всех рабочих процессов
Отзывы
Пусть говорят

 

Компания «Изосистема» благодарит команду агентства «Простые решения» за плодотворное сотрудничество. Более 3х лет мы работаем в области поддержки и продвижения сайта isosystem.ru.

Команда…

Директор ООО "Изосистема" Ксенофонтов О.А.

Выражаем благодарность компании "Простые решения" за профессиональную и качественную работу по развитию и продвижению сайта www.ms-parts.ru,…

Директор по развитию бизнеса ООО "МС-партс" Басионок А.В.

Благодарим вашу компанию за полный комплекс продвижения наших сайтов, а также за действия, направленные на долгосрочные партнерские отношения.

Добились высоких показателей через 12 месяцев и теперь…

Генеральный директор Старшинов Д.П.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании! Очень быстро и качественно выполняют задачи, а также предлагают решения по оптимизации сайта.Знают свое дело, что большая редкость в наши дни.

Ирина Новикова. Маркетолог Renault Авторусь Подольск и Suzuki Авторусь Подольск
Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат
Представьтесь
Введите номер телефона
Опишите свою задачу или проект
Часто спрашивают
Вопрос-ответ
Если сайт сломался после доработок, кто несет ответственность?

Существенные доработки производятся только на технической копии сайта. И только после проверки и согласования публикуются на основном домене. Все неполадки, возникшие по нашей вине, устраняются по гарантии.

Точно ли вы сможете сделать мою задачу?

Перед стартом работ мы оцениваем сложность, сроки выполнения задачи и их придерживаемся, если мы не готовы взяться за работу, то сразу предупредим вас об этом. В штате работают специалисты с большим опытом работы в своих сферах, скорее всего они уже сталкивались с подобным вопросом в других проектах.

Какая средняя стоимость работ?

Итоговая стоимость зависит от сложности задачи. Для примера:
Добавить акцию и баннер - 15 минут - 375 руб.
Интеграция с 1С - 10 дней - от 15000 руб.
Восстановление сайта из бэкапа - 1 час - 1500 руб.
Сайты на обслуживании имеют ежемесячный бюджет от 10 000 до 500 000 руб.

Какая у вас система оплаты?

Единоразовые услуги, а также депозиты оплачиваются перед началом работ, после подписания договора.
Если мы работаем с вами по абонентскому техническому обслуживанию, то счет выставляется по итогам месяца с детальным отчетом, либо по итогу завершения задачи.