Одна из особенностей проекта – внедрение нескольких вариантов цен на товары в зависимости от скидки. Все цены должны были выводиться в карточках в каталоге и непосредственно на страницах товаров. Размер скидки рассчитывался автоматически в зависимости от суммы заказа. Так как компания оптовая, разница даже в несколько копеек за товар имеет в итоге большое значение.
Клиенты интернет-магазина часто заказывают товар большими партиями, для удобства расчета стоимости за коробку и выбора количества для оптовой покупки в каталоге был внедрен переключатель фасовки. По умолчанию значения цен на товары выводятся за упаковку или штуку, при выборе крупной фасовки – за коробку.
В корзине была реализована подсказка, на какую сумму необходимо добавить дополнительные товары для получения следующей большей скидки, что положительно сказалось на увеличении среднего чека.
В рамках договора также была проведена интеграция с кастомизированной версией системы 1С, в которой работает заказчик. Обмен заказами производится в реальном времени, выгрузка товаров – ежедневно. Для оптимизации процессов было настроено обновление по изменениям, а не полная ежедневная выгрузка каталога, так как все изображения и характеристики товаров изначально заданы в 1С. Перед “переездом” на новый сайт были перенесены все данные о зарегистрированных пользователях со старой версии, чтобы клиенты могли пользоваться своими учетными данными и просматривать заказы без потери информации.
Так как мы выступали еще и подрядчиками по SEO, для нас был крайне важно учесть все моменты для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах. Один из таких моментов – статичные адреса страниц товаров. Если раньше после выгрузки из базы 1С товары получали произвольный цифровой ID, который формировал адрес страницы, и, соответственно, менялся при сбоях или обновлении номенклатуры, то теперь было принято решение о формировании адресов, во-первых, на основании постоянного значения артикула товара, во-вторых, с учетом вложенности товара в каталоге.
Из дополнительного функционала была также реализована возможность формирования отдельных страниц каталога по параметрам (SEO-фильтр) со статичным URL-адресом. Это позволило вывести на сайте подборки товаров для различных сфер бизнеса – фитнес-клубы, кафе, медицинские учреждения и прочее, а также делать дополнительные фильтры в каталоге для удобного поиска. Создание новых страниц под популярные запросы без изменения структуры базового каталога – важное преимущество для дальнейшего продвижения.
Это был крайне интересный и непростой опыт. Использование решения позволило сильно сократить время на разработку и верстку дизайна, чтобы направить его на более важные и сложные задачи, связанные с интеграцией и внедрением нового функционала.
Рады будем помочь в решении ваших нестандартных задач!