СОВРЕМЕННЫЙ САЙТ
для современной оконной компании

Клиент и задача:
«На века» - активно развивающаяся компания на рынке остекления ПВХ и алюминиевыми конструкциями. Основное направление и «конек» компании – остекление балконов под ключ. Девиз компании «Делать так на века!» Задача - разработать современный сайт в соответствии с последними тенденциями веб-дизайна, который помогал бы с выбором решения по остеклению.
Level up
А что в результате?
Некоторые результаты после публикации сайта
100
Обращений в месяц
7,2
Средняя конверсия за все время
30%
Обращений приходит через формы обратной связи
01
Концепция
  • Ценовая политика компании ориентирована на сегменты средний и выше среднего. На высоконкурентном рынке остекления сайт должен выделяться среди самарских сайтов конкурентов современным дизайном, интерактивностью и функциональностью.
  • Изначально при обсуждении проекта с заказчиком, было принято решение, что каждая страница должна быть заточена под полноценный лендинг для дальнейшего запуска контекстной рекламы.
02
Сайт в котором много воздуха...

Перед разработкой технического задания и макета первой страницы были собраны пожелания заказчика и определены основные требования к будущему дизайну: визуальная простота и легкость. А именно:
• белый фон и яркие элементы в цветах логотипа,
• полупрозрачные блоки и закрепленное верхнее меню,
• элементы flat-дизайна
• большое количество графических блоков.


За время работы по продвижению и поддержке сайта было внесено немало корректировок (в том числе изменен логотип) в изначальный вариант, но изначально макеты страниц выглядели так:


03
Все что нужно для принятия решения

Большой опыт работы в тематике остекления окон и балконов, анализ поведения пользователей и сайтов-конкурентов позволили выделить основные требования к блокам на страницах, повышающим конверсию. В частности для этой тематики важно указание цен на сайте, возможность расчета цены конкретного решения, качественное портфолио и отзывы о работе компании.

Для представления цен на основных посадочных страницах был выбран вариант готовых решений с указанием ориентировочной стоимости.

Сегодня в сфере остекления балконов представлено большое количество вариантов решений: начиная от различных типов конструкции, до выбора профиля и отделки. Сайт должен выполнять функцию консультанта, который представит возможные решения и расскажет о преимуществах каждого из них. Эту идею мы реализовали различными интерактивными блоками на страницах.


04
Оптимизация структуры

Сайт изначально заточен под дальнейшее продвижение, поэтому при разработке структуры учитывались необходимые для SEO-продвижения дополнительные страницы. Например, было представлено большое количество вариантов отделки балкона.



UPD: Так как это был уже второй сайт заказчика в данной тематике, со временем было принято решение сосредоточить силы и бюджеты на развитие одного ресурса и сайт отключили.



Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат