Перед разработкой технического задания и макета первой страницы были собраны пожелания заказчика и определены основные требования к будущему дизайну: визуальная простота и легкость. А именно:
• белый фон и яркие элементы в цветах логотипа,
• полупрозрачные блоки и закрепленное верхнее меню,
• элементы flat-дизайна
• большое количество графических блоков.
За время работы по продвижению и поддержке сайта было внесено немало корректировок (в том числе изменен логотип) в изначальный вариант, но изначально макеты страниц выглядели так:
Большой опыт работы в тематике остекления окон и балконов, анализ поведения пользователей и сайтов-конкурентов позволили выделить основные требования к блокам на страницах, повышающим конверсию. В частности для этой тематики важно указание цен на сайте, возможность расчета цены конкретного решения, качественное портфолио и отзывы о работе компании.
Для представления цен на основных посадочных страницах был выбран вариант готовых решений с указанием ориентировочной стоимости.
Сегодня в сфере остекления балконов представлено большое количество вариантов решений: начиная от различных типов конструкции, до выбора профиля и отделки. Сайт должен выполнять функцию консультанта, который представит возможные решения и расскажет о преимуществах каждого из них. Эту идею мы реализовали различными интерактивными блоками на страницах.
Сайт изначально заточен под дальнейшее продвижение, поэтому при разработке структуры учитывались необходимые для SEO-продвижения дополнительные страницы. Например, было представлено большое количество вариантов отделки балкона.
UPD: Так как это был уже второй сайт заказчика в данной тематике, со временем было принято решение сосредоточить силы и бюджеты на развитие одного ресурса и сайт отключили.