Выделились - не стали делать обложку для мебельной группы с изображением мебели. Сделали ее с красивым сборщиком :) и красную. Нет, изображение не рябило, дизайнер наколдовал что-то.
Оправдали не очень хорошее качество фотоконтента: выбрали немного стебную манеру ведения группы, на фото прикрепляли стикер, гласивший, что мы за живые фото, без фотошопа и гламура.
Настроили группу под совершение целевого действия - убрали все лишние разделы и ссылки, в каждый пост вставляли форму заявки, установили виджет с ссылками на формы заявок.
Запустили таргетированную рекламу.
Аудитории, которые показали себя лучше всего (СTR объявлений 4,5 - 8,7%):
Новые вступившие в группы конкурентов.
Люди, оставляющие комментарии в группах конкурентов.
Новые вступившие в группы по темам “ремонт”, “натяжные потолки”, “пластиковые окна”.
Геотаргетинг - магазины находятся в разных районах города, хорошо выстрелил один район.
Посетители сайта компании.
Похуже (CTR объявлений 1-2 %):
Геотаргетинг - районы, в которых есть другие магазины сети.
Посетители сайта Hoff, подписчики группы “Много мебели”, проживающие в Самаре.
В трех мебельных группах.
Участники двух групп из ремонтной тематики( ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна).
На самую горячую аудиторию настраивали два объявления - с кнопкой и карусель. С объявления с кнопкой лучше подписывались, с карусели - оставляли заявки.
Потратили 9798 руб. Получили : по данным рекламного кабинета 1762 перехода, 848 подписчиков. Общий прирост подписчиков в группе 1033.
Получили 35 заявок через формы ( с номерами телефонов), 56 через сообщения сообщества ( из них 11 с номерами телефонов, за заявки считали запросы на расчет мебели по уже готовому проекту или схеме, запрос на подбор фабричной мебели, вызов замерщика). Итого: стоимость подписчика 9,4 руб., стоимость заявки 108 руб., CRM системы у заказчика нет, “вспоминая лица” насчитали продаж на 195 000 руб., но это не точно :)
Очень важные вещи, которыми часто пренебрегают заказчики, и которые сильно сказываются на финансовом результате рекламной кампании:
Ну и для забавы, угадаете, какой аудитории очень понравилась эта картинка в рекламном посте и про что был этот пост?
Сотрудничество с заказчиком не продолжили, сейчас в группе не осталось даже нашего оформления. Есть ли смысл конкурировать, если в городе почти 1500 групп в той же тематике? Точно есть, на сформированном и конкурентном рынке проще выделить «горячую» аудиторию — людей, которые принимают решение прямо сейчас — но нужно иметь хорошие навыки продаж и скорость реакции, чтобы «выжимать» из горячей аудитории максимум.