Фабрика мебели
Продвижение через группу вконтакте

Клиент и задача:
Сеть салонов недорогой мебели, Самара. Самые маржинальные продукты - кухни и шкафы-купе по индивидуальному проекту. Необходимо было проверить, можно ли получать качественные заявки из ВК, повысить продажи высокомаржинальных продуктов.
Level up
А что в результате?
Благодаря продвижению через группу ВКонтакте, мы смогли улучшить показатели бизнеса
9 798
Бюджет проекта
91
Обращений
+ 1 033
Новых подписчиков
108
Стоимость заявки
9,4
Стоимость подписчика
01
Ограничения
  • Высокая конкуренция,
  • Важным критерием при выборе компании для покупателя являются уже выполненные работы, а красивого фотоконтента не было - только фотоотчеты с телефона от сборщиков.
02
Что делали

Выделились - не стали делать обложку для мебельной группы с изображением мебели. Сделали ее с красивым сборщиком :) и красную. Нет, изображение не рябило, дизайнер наколдовал что-то.


Оправдали не очень хорошее качество фотоконтента: выбрали немного стебную манеру ведения группы, на фото прикрепляли стикер, гласивший, что мы за живые фото, без фотошопа и гламура.


Настроили группу под совершение целевого действия - убрали все лишние разделы и ссылки, в каждый пост вставляли форму заявки, установили виджет с ссылками на формы заявок.


Запустили таргетированную рекламу.


03
Подробнее о рекламе

Аудитории, которые показали себя лучше всего (СTR объявлений 4,5 - 8,7%):

Новые вступившие в группы конкурентов.

Люди, оставляющие комментарии в группах конкурентов.

Новые вступившие в группы по темам “ремонт”, “натяжные потолки”, “пластиковые окна”.

Геотаргетинг - магазины находятся в разных районах города, хорошо выстрелил один район.

Посетители сайта компании.

Похуже (CTR объявлений 1-2 %):

Геотаргетинг - районы, в которых есть другие магазины сети.

Посетители сайта Hoff, подписчики группы “Много мебели”, проживающие в Самаре.

В трех мебельных группах.

Участники двух групп из ремонтной тематики( ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна).

Еще о рекламе

На самую горячую аудиторию настраивали два объявления - с кнопкой и карусель. С объявления с кнопкой лучше подписывались, с карусели - оставляли заявки.


Потратили 9798 руб. Получили : по данным рекламного кабинета 1762 перехода, 848 подписчиков. Общий прирост подписчиков в группе 1033.


Получили 35 заявок через формы ( с номерами телефонов), 56 через сообщения сообщества ( из них 11 с номерами телефонов, за заявки считали запросы на расчет мебели по уже готовому проекту или схеме, запрос на подбор фабричной мебели, вызов замерщика). Итого: стоимость подписчика 9,4 руб., стоимость заявки 108 руб., CRM системы у заказчика нет, “вспоминая лица” насчитали продаж на 195 000 руб., но это не точно :)


04
Что делали

Очень важные вещи, которыми часто пренебрегают заказчики, и которые сильно сказываются на финансовом результате рекламной кампании:


  • Установите приложения, которые позволят вам максимально оперативно отвечать на запросы пользователей (Модератор, VK Admin).

  • Напишите скрипты продаж для соц. сетей своим менеджерам, и заранее подготовьте ответы на самые частые вопросы, в письменном виде.

  • Контролируйте работу менеджеров в соц. сетях - это так же важно, как качество работы менеджера в магазине/офисе или телефонные звонки.

  • Ведите учет заявок. Если нет ресурса на внедрение CRM-системы, табличка в Google Docs — намного лучше, чем ничего.

05

Ну и для забавы, угадаете, какой аудитории очень понравилась эта картинка в рекламном посте и про что был этот пост?



Сотрудничество с заказчиком не продолжили, сейчас в группе не осталось даже нашего оформления. Есть ли смысл конкурировать, если в городе почти 1500 групп в той же тематике? Точно есть, на сформированном и конкурентном рынке проще выделить «горячую» аудиторию — людей, которые принимают решение прямо сейчас — но нужно иметь хорошие навыки продаж и скорость реакции, чтобы «выжимать» из горячей аудитории максимум.



Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат