Как получить высокие позиции для сайта по продаже спецтехники

Клиент и задача:
Компания “МС-партс” занимается продажей спецтехники, навесного оборудования и запчастей, является официальным дилером крупных брендов строительной и дорожной техники. Актуальная задача заказчика: продвижение запросов по продаже основных видов спецтехники и приоритетных брендов, а также запчастей в ТОП-10 поисковых систем, с целью увеличения продаж и поддержания статуса официального дилера крупных производителей.
Level up
А что в результате?
1,6 раза
Рост поискового трафика
на 30%
Увеличение глубины просмотра
ТОП-10
110 запросов, в поисковой системе Яндекс
01
Предыстория
  • Наше сотрудничество с компанией “МС-партс” насчитывает уже более 4 лет. За это время мы успели поработать с разными сайтами компании, объединить направления спецтехники и сервиса на одном ресурсе и полностью переработать дизайн, изменить каталог и добавить выгрузку запасных частей из 1С.
  • Очень важно понимать технические особенности, чтобы делать качественный контент, тут нам помогло плотное взаимодействие с заказчиком и глубокое погружение в тему со стороны специалистов, которые работают над проектом. Мы точно знаем чем мини-погрузчик отличается от экскаватора-погрузчика, а вы?)
02
Проведенные работы

Для того, чтобы добиться высоких позиций по приоритетным запросам была проделана огромная работа над сайтом: оптимизация текстов на страницах карточек товаров, добавление фильтрации в разделах, фото и видео контента, проработка сайта с точки зрения юзабилити и коммерческих факторов. Для решения задачи роста трафика было проведено расширение семантики за счет средне и низкочастотных запросов, созданы новые страницы. Так как компания является официальным дилером крупных брендов в Москве, Краснодаре и Питере необходимо было предусмотреть региональность и учесть это при внутренней оптимизации. Параллельно велась работа по размещению статей со ссылками на сайт для повышения траста в Google.

03
Продвижение

Спецтехника крайне сложная тематика со своими особенностями, в выдаче первую страницу, как правило, занимают сайты импортеров, информационные порталы и справочники, поэтому попадание даже в топ-20 по частотным запросом задача не из простых. И по некоторым общим запросам перед нами стояли именно такие цели, с 11-15 места сайт получает трафик по высокочастотным запросам.

По приоритетным брендовым ключевым фразам, а также по навесному оборудованию удалось добиться позиций в ТОП-10. Например, самым важным направлением для продвижения в последний год стала техника XCMG, по ней мы получили отличные результаты.

Сейчас мы продолжаем активную работу над сайтом и “добиванием” запросов в ТОП, впереди еще более классные результаты!

Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат