Для того, чтобы добиться высоких позиций по приоритетным запросам была проделана огромная работа над сайтом: оптимизация текстов на страницах карточек товаров, добавление фильтрации в разделах, фото и видео контента, проработка сайта с точки зрения юзабилити и коммерческих факторов. Для решения задачи роста трафика было проведено расширение семантики за счет средне и низкочастотных запросов, созданы новые страницы. Так как компания является официальным дилером крупных брендов в Москве, Краснодаре и Питере необходимо было предусмотреть региональность и учесть это при внутренней оптимизации. Параллельно велась работа по размещению статей со ссылками на сайт для повышения траста в Google.
Спецтехника крайне сложная тематика со своими особенностями, в выдаче первую страницу, как правило, занимают сайты импортеров, информационные порталы и справочники, поэтому попадание даже в топ-20 по частотным запросом задача не из простых. И по некоторым общим запросам перед нами стояли именно такие цели, с 11-15 места сайт получает трафик по высокочастотным запросам.
По приоритетным брендовым ключевым фразам, а также по навесному оборудованию удалось добиться позиций в ТОП-10. Например, самым важным направлением для продвижения в последний год стала техника XCMG, по ней мы получили отличные результаты.
Сейчас мы продолжаем активную работу над сайтом и “добиванием” запросов в ТОП, впереди еще более классные результаты!