Продвижение автодилера когда спрос падает

Клиент и задача:
Официальный дилер HONDA в Москве компания «АВТОРУСЬ» регулярно получает статус лучшего дилера бренда в России. Мы работаем с проектом уже более 4 лет. В 2019 года модельный ряд бренда состоял всего из 2 позиций, а спрос в России упал почти в 2 раза. При этом нашей задачей было увеличение продаж автомобилей и услуг сервиса.
Level up
А что в результате?
2 раза
Рост количества запросов в Топ10 в Яндексе
2 раза
Увеличение поискового трафика
1,5 раза
Рост количества запросов в Топ10 в Google
ТОП-5
по основным запросам «honda pilot», «honda cr v», «сервис honda»
01
Цели и сложности
  • В 2019 году спрос на автомобили Honda в России стал снижаться, в продаже остались всего 2 модели: кроссовер CR-V и внедорожник Pilot.
  • Сайт не был оптимизирован для поисковых систем и под мобильные устройства.
  • Нашими задачами стало:
    - поддержание высоких позиций по запросам связанным с продажей автомобилей в поисковых системах,
    - увеличение количества заявок,
    - продвижение услуг сервисного центра.
  • Большим преимуществом стала независимая система управления: мы свободно вносили изменения даже в открытый код, в отличие от дилерских платформ, которые сейчас использует большинство импортеров брендов. Мы поработали над оптимизацией и получили достаточно быстрый эффект — трафик на сайте стал расти.
02
Наши действия

Для роста посещаемости при снижающемся спросе, мы:

Проработали поведенческие факторы на страницах ремонта, добавили изображения, таблицы с перечнем услуг и ценами.

Сделали полный редизайн на страницах моделей на основе анализа конкурентов. Это помогло повысить конверсию в заявку.

Провели расширение семантики: добавили новые страницы под средне- и низкочастотные запросы по ремонту каждой модели автомобиля.

03
Итоги

Несмотря на ограниченный ассортимент, на сайт ежемесячно приходит более 10000 пользователей только из поисковых систем.

Детальная проработка страниц, внимание к поведенческим факторам позволяет получать хорошие результаты даже с небольшим каталогом.

К сожалению, в 2021 году бренд уходит из России, продажи новых автомобилей будут остановлены, поэтому сейчас основной упор в продвижении мы делаем на развитие сервисных направлений.

Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат