Особенностью продвижения проектов в данной сфере является разнообразие поисковых запросов, по которым пользователи ищут нужные услуги. Так, при подготовке структуры мы выделили группы фраз по возрастам и по направлениям занятий. Например, музыкальные, рисование, лепка, занятия с логопедом и прочее.
Общее количество страниц в каталоге услуг сильно увеличилось, поэтому мы переработали меню для удобного поиска подходящих кружков исходя из возраста ребенка.
Особое внимание уделили проработке структуры и контента страниц занятий — добавили краткую информацию, цены, подробное описание процесса, фотографии, данные педагогов.
Это необходимо не только для успешного продвижения, но и для повышения конверсии в заявки, так как у родителей обычно возникает множество вопросов и требований к студии.
Дополнительно была сделана перелинковка с предложением других подходящих по возрасту занятий.
Количество посетителей на сайте стало планомерно увеличиваться уже через месяц после начала работ и растет до сих пор. Мы гордимся тем, что удалось вывести в ТОП-10 самые высокочастотные и конкурентные запросы по Москве «детский клуб», «подготовка к школе», «развивающие занятия для детей».
Сотрудничество по проекту продолжается — добавляются новые направления, активно идет проработка страниц и актуализация информации к сезону. И конечно, такие результаты невозможны были бы без помощи и внимания к проекту со стороны заказчика: своевременному предоставлению информации, фотографий, согласования изменений и открытости к предложениям.