Так как моделей техники нужно было отразить достаточно много, а бренд малоизвестный для российского рынка, на странице необходимо было добавить достаточно много контента, чтобы дать максимум информации пользователю, при этом скомпоновав ее в удобные для восприятия блоки. Особое внимание уделили яркому дизайну в фирменных цветах бренда HZM.
Лаконичные по форме элементы были дополнены крупными изображениями погрузчиков с различными площадками на фоне, чтобы отразить различные варианты использования техники.
Сайт разработан на Tilda, в целях экономии времени и для быстрого внесения корректировок при тестировании рекламы. Чтобы повысить эффективность рекламы нужен был привлекательный оффер, им стала скидка более 200 тыс.руб. на флагманскую модель бренда. Первоначально на сайте были указаны цены на все модели, однако в дальнейшем их скрыли, чтобы увеличить конверсию в заявки.
Параллельно с разработкой посадочной страницы была запущена работа по подготовке рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Кампания на поиске шла по коммерческим и максимально “теплым” запросам с указанием бренда и модели, по китайским погрузчикам, в рекламной сети наоборот были запущены показы по более широким ключевым фразам и конкурентам, чтобы увеличить охват. Кроме того, был настроен ретаргетинг на посетителей и медийно-контекстный баннер на поиске.
Запуск рекламы вместе с сайтом занял 1.5 недели, 3 дня до получения первых заявок, стоимость лида порядка 4000 рублей. Для консервативной тематики спецтехники лендинги как инструмент лидогенерации используются крайне, однако, кейс показывает, что связка является рабочей также и для сложной b2b тематики.