HZM Landing page и реклама по продаже фронтальных погрузчиков

Клиент и задача:
Компания ООО «ХЗМ» — официальный дистрибьютор торговой марки HZM в России и дилер по продаже дорожно-строительной техники. Перед нами стояла цель в короткие сроки получить заявки на приобретение фронтальных погрузчиков относительного нового для нашего рынка бренда китайской техники в Московском регионе.
Level up
А что в результате?
01
ВВЕДЕНИЕ
  • Заказчик, с которым мы уже работали по другим проектам, обратился к нам с задачей разработки продающего лендинга по фронтальным погрузчикам HZM для увеличения объемов продаж в Москве и Московской области. В дальнейшем на лендинг планировалось запустить контекстную рекламу. Формат landing-page был выбран не случайно, связка лендинг+контекстная реклама одна из самых быстрых по времени запуска и получения первых результатов от продвижения.
02
ДИЗАЙН

Так как моделей техники нужно было отразить достаточно много, а бренд малоизвестный для российского рынка, на странице необходимо было добавить достаточно много контента, чтобы дать максимум информации пользователю, при этом скомпоновав ее в удобные для восприятия блоки. Особое внимание уделили яркому дизайну в фирменных цветах бренда HZM.

Лаконичные по форме элементы были дополнены крупными изображениями погрузчиков с различными площадками на фоне, чтобы отразить различные варианты использования техники.

03
РЕАЛИЗАЦИЯ

Сайт разработан на Tilda, в целях экономии времени и для быстрого внесения корректировок при тестировании рекламы. Чтобы повысить эффективность рекламы нужен был привлекательный оффер, им стала скидка более 200 тыс.руб. на флагманскую модель бренда. Первоначально на сайте были указаны цены на все модели, однако в дальнейшем их скрыли, чтобы увеличить конверсию в заявки.

04
РЕКЛАМА

Параллельно с разработкой посадочной страницы была запущена работа по подготовке рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Кампания на поиске шла по коммерческим и максимально “теплым” запросам с указанием бренда и модели, по китайским погрузчикам, в рекламной сети наоборот были запущены показы по более широким ключевым фразам и конкурентам, чтобы увеличить охват. Кроме того, был настроен ретаргетинг на посетителей и медийно-контекстный баннер на поиске.


05
ИТОГИ

Запуск рекламы вместе с сайтом занял 1.5 недели, 3 дня до получения первых заявок, стоимость лида порядка 4000 рублей. Для консервативной тематики спецтехники лендинги как инструмент лидогенерации используются крайне, однако, кейс показывает, что связка является рабочей также и для сложной b2b тематики.

Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат