«ДЖИЛЕКС»
Сайт для производителя с дилерской сетью

Клиент и задача:
ООО «ДЖИЛЕКС» является ведущим российским производителем бытовых насосов и оборудования для водоснабжения высокого качества. Завод компании находится в городе Подольск, Московской области. При разработке нового сайта необходимо было решить сразу 2 важные задачи: выполнить редизайн устаревшей старой версии для клиентов и разработать удобный личный кабинет для дилеров.
Level up
А что в результате?
01
Описание задачи
  • Завод предлагает своим клиентам широкий ассортимент насосного оборудования и сопутствующих товаров для разных инженерных систем. Компания работает на территории России и стран ближнего зарубежья через развитую дилерскую сеть.

    Поэтому необходимо было сделать удобный сайт для дилера из любого региона с отдельным личным кабинетом, где он может получать всю актуальную информацию и свежие данные. При этом отразить актуальные данные по ценам, адресам магазинов и сервисных центров для конечных клиентов.

    Важно было сделать настройки в административной части сайта максимально удобным и интуитивно понятными для сотрудника с любым уровнем подготовки. Кроме того, на сайте был предусмотрен форум и англоязычная версия контента.
02
Дизайн

После разработки подробного ТЗ, с нуля было отрисовано более 40 макетов для различных страниц по сетке Bootstrap. Визуальное оформление и шрифты строго должны были соответствовать брендбуку компании, даже расстояние между полосами в логотипе жестко регламентировано требованиями.


Это создавало массу сложностей, но в итоге совместными усилиями нашей команды и отдела маркетинга заказчика удалось сделать современный сайт в соответствии с предписаниями.


03
Разработка

Была выполнена верстка макетов с адаптацией под различные устройства и браузеры. Проект оказался одним из самых технически сложных с точки зрения функционала.

Изначально было принято решение работать на 1С-Битрикс, так как CMS уже была знакома специалистам заказчика. В ней уже есть базовый функционал для работы с каталогом товаров, что несомненно ускорило разработку.

Одним из самых трудоемких этапов стала настройка мультиязычности сайта: внесение характеристик в русской версии происходит через карточку товара вручную, а для сайтов на других языках должен выполняться автоматический перевод по заранее заданным правилам.

Форум

Отдельно хочется выделить большую задачу по переносу форума на новый сайт с сохранением всех данных пользователей, их истории переписок в режиме реального времени, сохранением дат.


Необходимо было копировать базу данных и развернуть на новом ресурсе с измененным дизайном. При этом перенести учетные данные, а также разделить входы и ветки обсуждений для пользователей форума и для дилеров.


05
Итоги

На данный момент весь необходимый функционал успешно реализован. Мы продолжаем работу с компанией ДЖИЛЕКС уже в рамках SEO-продвижения, но это уже другая история)



Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат