После разработки подробного ТЗ, с нуля было отрисовано более 40 макетов для различных страниц по сетке Bootstrap. Визуальное оформление и шрифты строго должны были соответствовать брендбуку компании, даже расстояние между полосами в логотипе жестко регламентировано требованиями.
Это создавало массу сложностей, но в итоге совместными усилиями нашей команды и отдела маркетинга заказчика удалось сделать современный сайт в соответствии с предписаниями.
Была выполнена верстка макетов с адаптацией под различные устройства и браузеры. Проект оказался одним из самых технически сложных с точки зрения функционала.
Изначально было принято решение работать на 1С-Битрикс, так как CMS уже была знакома специалистам заказчика. В ней уже есть базовый функционал для работы с каталогом товаров, что несомненно ускорило разработку.
Одним из самых трудоемких этапов стала настройка мультиязычности сайта: внесение характеристик в русской версии происходит через карточку товара вручную, а для сайтов на других языках должен выполняться автоматический перевод по заранее заданным правилам.
Отдельно хочется выделить большую задачу по переносу форума на новый сайт с сохранением всех данных пользователей, их истории переписок в режиме реального времени, сохранением дат.
Необходимо было копировать базу данных и развернуть на новом ресурсе с измененным дизайном. При этом перенести учетные данные, а также разделить входы и ветки обсуждений для пользователей форума и для дилеров.
На данный момент весь необходимый функционал успешно реализован. Мы продолжаем работу с компанией ДЖИЛЕКС уже в рамках SEO-продвижения, но это уже другая история)