E-mail маркетинг остается одним из наиболее результативных способов привлечения клиентов – это тактическое оружие в вашем арсенале, которое повысит средний чек и возврат покупателей, донесет полезную информацию о скидках, акциях, новостях. В современных условиях качественная профессиональная рассылка - недорогой, но очень эффективный инструмент.
С помощью грамотной организации электронной рассылки вы сможете:
E-mail рассылка клиентам была и остается наиболее одним из наиболее бюджетных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Мысль о том, что массовая рассылка e-mail устарела – неверна, со временем меняются лишь формы и методы подачи информации. Наши маркетологи держат руку на пульсе последних трендов и знают, какие письма неминуемо увеличат продажи.
Не стоит считать e-mail маркетинг спамом: правильную рассылку получают только заинтересованные пользователи, которые могут добровольно отказаться от нее. Самые результативные рассылки происходят по “теплым” базам ваших потенциальных клиентов. Мы действуем в строгом соответствии с моральными, этическими нормами и на основаниях закона «О рекламе».
Существенным аргументом в пользу e-mail рассылок является то, что именно этот инструмент наиболее эффективно работает для повторных продаж. Как правило, удержать клиента и побудить его совершить повторную покупку в пять раз дешевле, чем привлечь нового.
Знаем, как не просто подготовить рассылку, но и сделать ее интересной, побудить пользователя открыть письмо, прочесть сообщение и обратиться на сайт для совершения целевого действия.
У нас вы можете заказать единоразовую рассылку, настройку автоворонок или серию серию триггерных (автоматических писем по событиям) писем для интернет-магазинов.
Рассылка, которую мы создаем, это не просто стандартное письмо на почту. Для ее подготовки мы привлекаем профессиональных копирайтеров и дизайнеров, работаем с сервисами автоматизации, которые позволяют сделать весь процесс быстрым, эффективным и легко отслеживать результаты. Большое внимание мы уделяем содержанию рассылки: у нас есть опыт работы в самых различных тематиках и сферах бизнеса, мы знаем как подать материал профессионально, интересно и результативно.
Общение с клиентом начинается с цепочки писем, которую покупатель активирует, заказывая товар на сайте или подписываясь на рассылку. Сценариев очень много, темы писем выбираются исходя из задач воронки.
Как правило, сначала приходит приветственное письмо или информация о заказе, затем – предложение о сопутствующих товарах на выгодных условиях, после – статус заказа, сроки и место доставки и т.д. После того, как клиент получает заказ, ему приходит E-mail с благодарностью и скидкой на следующий заказ, а также напоминание с просьбой оставить отзыв. Далее вы можете оповещать клиента о новинках ассортимента, акциях и скидках, совершать полезные и поздравительные рассылки, не прерывая контакт с покупателем.
В хорошей email-стратегии все виды писем сочетаются и дополняют друг друга, максимально персонализированы, грамотно и приятно написаны.
Стоимость E-mail рассылки зависит от размера базы данных и количества писем. Вы можете получить расчет, заполнив форму на сайте. Чтобы заказать e-mail маркетинг, не нужны большие бюджеты. Гарантируем адекватные цены, в стоимость которых включены продающие тексты и дизайн рассылки.
Обслуживаем рассылки с числом адресатов до 150 000, по каждой предоставляем развернутую аналитику.
Заказать е-mail рассылку очень просто – позвоните по телефону в Москве: +7 (499) 703-06-13, или заполните форму обратной связи, и наш менеджер подробно проконсультирует вас.