Ретаргетинг

Ретаргетинг – способ увеличить продажи, возвращая пользователей, которые уже посещали ваш сайт. Этот инструмент интернет-маркетинга применяют в ситуации, когда потенциальный покупатель по-каким либо причинам не совершил целевого действия в первое посещение, например, если в вашей тематики длинный цикл покупки.

Алгоритм показывает объявления повторно и возвращает клиента на сайт после того, как он покинул его без покупки. Либо – побуждает к повторной покупке уже после оформления заказа.

Довольно часто пользователь просматривает необходимую информацию и, даже если она его удовлетворила, оставляет покупку на потом, уходит «подумать». По статистике только от двух до пяти процентов клиентов покупают товар при первом посещении сайта.

Остальные 95% предпочитает рассмотреть больше одного варианта перед покупкой. Гораздо комфортнее осознавать наличие альтернативы и выбирать между несколькими предложениями.

Длительность выбора зависит от специфики бизнеса, он может быть растянут на несколько недель. Все это время важно напоминать клиенту о себе.

Чтобы не потерять свою аудиторию, нужно, чтобы когда клиент обдумает выбор и «созреет» для покупки, рядом было ваше предложение, а не предложение конкурента. Об этом нужно позаботиться заранее.

Грамотная настройка ретаргетинга:

  • Вернет на сайт подготовленного к покупке потенциального клиента и напомнит ему о том, что целевое действие не было завершено;

  • Увеличит трафик, глубину просмотров, конверсионные показатели;

  • Повысит количество допродаж и повторных продаж.

Скорее всего, вы слышали два похожих термина: ретаргетинг и ремаркетинг. Оба означают один и тот же инструмент. Ремаркетинг чаще применяется по отношению к рекламным кампаниям Google Adwards, ретаргетинг – к Яндекс.Дирету.

Почему важно доверить ретаргетинг профессионалам?

Настройка ретаргетинга – это целый комплекс работ, и для достижения результата необходимо, чтобы они были выполнены максимально корректно. Сюда включается управление аккаунтами в социальных сетях, отслеживание бюджетов, написание уникальных и цепляющих объявлений. Необходимо правильно генерировать и устанавливать программные коды, создавать базу пользователей – для этого необходим опыт и квалификация, чем и обладают наши сотрудники.

Как мы работаем:

    • Перед началом работы вы самостоятельно или с менеджером заполняете короткий бриф. Мы обговариваем ожидания относительно результатов и цели рекламной кампании. Далее мы погружаемся в тематику бизнеса, изучаем поведение пользователей на сайте, предлагаем варианты инструментов. Готовим договор, в котором прописываем гарантии, бюджет, сроки и обязательства. Отслеживаем путь клиента, который уходит с вашего сайта без покупки, и настраиваем алгоритм, который будет демонстрировать ему объявления. Для этого формируем сценарии ретаргетинга, разрабатываем списки аудиторий, план публикаций, создаем баннеры и объявления. Генерируем и устанавливаем необходимые коды, настраиваем и запускаем рекламную кампанию. Занимаемся повышением эффективности рекламных кампаний, анализируем поведение пользователей, выделяем наиболее конвертируемые объявления. Предоставляем подробные отчеты о проделанной работе и увеличенной конверсии.

Мы настраиваем ретаргетинг в Яндекс.Директе, Google Adwards, в социальных сетях. В нашей компании вы можете заказать, в том числе, ретаргетинг Вконтакте.

Почему мы?

      • Неизбежный успех: используем комплексный подход и берем максимум от каждого канала привлечения клиентов;
      • Люди – наш самый ценный ресурс: опытные профессионалы в команде;
      • Самые заботливые менеджеры: делают подробные отчеты, учитывают пожелания, контролируют каждый этап работ;
      • Выкладываемся на 100%: перфекционизм нам не чужд, мы стремимся перевыполнить намеченные цели;
      • Опыт говорит о многом: агентство более 7 лет на рынке, а это в 2,5 раза больше, чем большинство агентств в России.

Мы гарантируем стопроцентное попадание в целевую аудиторию, выполнение плановых KPI, слаженную и оперативную работу нашей команды специалистов. Порой достаточно напомнить пользователю о том, что он так и не купил то, что планировал. Мы сделаем это так, чтобы с наибольшей конверсией довести клиента до целевого действия.

Чтобы заказать Яндекс ретаргетинг в Директе, в Google Adwards или в социальных сетях, позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок в форме ниже.

Сделайте еще один шаг на пути к успешному бизнесу!