Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама Google – это текстовые и медийные объявления в самой поисковой системе и на всевозможных сайтах-партнерах. Она строит мост между рекламодателем и целевым клиентом: при помощи размещенных объявлений направляет пользователей, заинтересованных в приобретении вашего продукта, прямо на ваш сайт. Наши маркетологи знают, как получить максимум от использования этого инструмента - обращайтесь!

Есть вопросы
Недовольны текущими результатами?
Получите бесплатный аудит рекламной кампании и прогноз
Адрес сайта
Ваш e-mail
Ваш телефон
Этапы работ
Как все происходит?
01
ПОГРУЖАЕМСЯ В ТЕМАТИКУ И ГОТОВИМ СЕМАНТИКУ
Подбираем и согласовываем запросы, которые будут использованы в рекламной кампании
02
НАСТРАИВАЕМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ GOOGLE ADWORDS
Чтобы расходовать бюджет грамотно – точно и аккуратно настраиваем параметры рекламной кампании
03
СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Пишем продающие тексты, оптимизированные заголовки, создаем уникальные графические объявления, учитывая фирменный стиль компании
04
АНАЛИЗИРУЕМ И КОРРЕКТИРУЕМ КАМПАНИЮ
Ежедневно оцениваем эффективность рекламной кампании, корректируем ставки, тестируем новые объявления, чтобы добиться минимальной цены заявки и лучших результатов
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Настройка и ведение контекстной кампании в Google AdWords

Многие компании совершенно напрасно упускают из внимания этот канал привлечения целевой аудитории. Несмотря на то, что в сравнении с Яндексом русскоязычных пользователей там меньше, большая доля трафика с мобильных устройств идет именно из поисковой системы Google.

Сильные стороны контекстной рекламы от Google:

  • Ненавязчивость для пользователя и точное попадание в цель для рекламодателя: реклама отображается лишь для тех, кто активно интересовался похожими товарами/услугами, приводит на сайт только целевых клиентов.
  • Настройка рекламы в Гугл доступна обладателям любого бюджета. Используя гибкое управление кампаниями, можно добиться хороших результатов даже при небольших вложениях.
  • Конкуренция в Google на российском рынке ниже, чем в Яндексе, что означает более низкие ставки и меньшие бюджеты для достижения поставленных целей.
  • Контекстную рекламу Гугл можно запустить за 1-2 дня и быстро получить первые результаты.

Важно, чтобы настройка контекстной рекламы в Google Adwords осуществлялась профессионалами. Ошибки при запуске и управлении кампанией – потеря вашего бюджета.

Приятный бонус! Тем, кто заказал у нас контекстную рекламу, мы бесплатно предоставляем внутренний аудит сайта: даем подробные рекомендации по его доработке и улучшению. Позвоните нам по телефону в Москве: +7 (499) 703-06-13

Мы поможем увидеть ваш товар тем, кто его ищет!

Результаты
Кейсы наших заказчиков

isosystem.ru

Компания занимается продажей изоляционных материалов, в том числе продукции собственного производства, является дистрибьютором крупных российских и европейских производителей.

Задача

С заказчиком мы уже несколько лет плотно сотрудничаем в области SEO продвижения и изначально занимались разработкой сайта. Было решено передать контекстную рекламу от другого подрядчика нам. Основной запрос – снизить высокий процент отказа и увеличить количество обращений из Яндекс.Директ.

Решение

Пересмотреть и расширить семантическое ядро, подобрать более дешевые низко и среднечастотные запросы. Подобрать релевантные посадочные страницы. Для услуг по звукоизоляции создать отдельный Landing Page, а не вести трафик в Интернет-магазин.

Результаты

3,5
Семантическое ядро увеличили в 3,5 раза
2,84
Показатель отказа снизился в 2,84 раза
1,6
Количество заявок увеличилось 1,6 раз

light-balkon.ru

Компания занимается остеклением балконов и лоджий под ключ, беседок, веранд и установкой пластиковых окон. Есть собственное производство и сервисная служба.

Задача

С заказчиком мы сотрудничаем более 8 лет, занимаемся комплексно продвижением в Интернете, в том числе, ведем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и в сезон добавляем рекламу в GoogleAds. Задача – была в период изоляции весной 2020 года, увеличить количество обращений на остекление загородной недвижимости.

Решение

Создать Landing Page и вести трафик не на основной сайт, а на отдельную посадочную страницу, выделить отдельный бюджет на это направление. Подобрать максимально широкую семантику на поиск, так как в этом сегменте запросы имеют низкую частотность, и более общие запросы на РСЯ (рекламная сеть Яндекс), чтобы увеличить охват.

Так как компания больше известна в области остекления балконов и лоджий, надо было привлечь внимание другой аудитории, поэтому создали больше графических объявлений и запустили МКБ (медийно-контекстный баннер).

Результаты

2
В 2 раза сократился процент отказов
1,5
Стоимость заявки снизилась в 1,5 раза
3
В 3 раза больше обращений

h-ray.ru

Компания занимается производством и продажей бактерицидных облучателей и рециркуляторов. 

Задача

Перед нами была задача получить заявки в самые короткие сроки, так как конкуренция в этой тематике росла каждый новый день. На тот момент у заказчика не было сайта. 

Решение

Создать Landing Page и параллельно подготовить контекстную рекламу в Яндекс.Директ на поиске и на площадках Яндекс, используя текстово-графические и графические  объявления. 

Результаты

1
Запуск рекламы вместе с сайтом через 1 неделю
2
2 дня до получения первых заявок
540
Стоимость лида - 540 руб

remont-naveka.ru

Компания занимается ремонтом и дизайном квартир, домов и коммерческой недвижимости. 

Задача

Провести аудит их текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, найти причины спада числа заявок. Выбрать источник трафика, который принесет больше лидов и начать работу с него. 

Решение

Подготовлен аудит и выявлены основные «слабые» места рекламной кампании. Было решено, в первую очередь, скорректировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ, где была ниже стоимость привлечения клиента. 

Результаты

1,5
Расширили семантику в 1,5 раза
2,7
Увеличили CTR на поиске в 2,7 раз
1,08
Снизили показатель отказов в 1,08 раз

zamerplus.ru

Первое облачное приложение для мгновенного расчета стоимости конструкций

Задача

Протестировать гипотезу, оценить рынок, выбрать каналы привлечения клиентов и сегмент, на который будем масштабировать после теста бюджет.

Решение

Выбрали все популярные рекламные каналы привлечения целевой аудитории и запустили рекламу на неделю. Создали 10 разных креативов и текстов для каждой площадки, и  протестировали их.

Результаты

50
Более 50 заявок за неделю
25%
25% обращений из сегмента пластиковые окна
3
Выбраны 3 связки с самой низкой стоимостью привлечения
Оставить заявку на бесплатный аудит рекламной кампании
Отправляйте заявку и получайте результат
Представьтесь
Введите номер телефона
Оплата за результат
Цены на контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Стоимость настройки контекстной рекламы в одной системе от 15 000 руб/мес. (Яндекс.Директ или Google.Adwords)
Стоимость настройки контекстной рекламы на две системы от 25 000 руб/мес. (Яндекс.Директ и Google.Adwords)
От чего зависит стоимость настройки и ведения РК:
  • Объем каталога/ количество услуг
  • Тематики (относится ли к лицензируемой деятельности)
  • Количества регионов и изменения предложений в зависимости от региона
  • Используемых инструментов (доп. настройка видео-рекламы, медийных объявлений, ретаргетинга и т.д.)
По контекстной рекламе
Перечень работ
Изучение тематики бизнеса
  • Аудит сайта
  • Анализ предложений конкурентов
  • Выбор инструментов рекламы
Сбор семантики
  • Составление списка базовых запросов и сбор ключевых слов
  • Группировка, чистка и кросс-минусация запросов
  • Согласование семантики
  • Подбор запросов для РСЯ и КМС
Создание объявлений
  • Составление текстов объявлений, ссылок и уточнений
  • Подбор посадочной страницы для каждой группы объявлений
  • Согласование объявлений
  • Подготовка изображений и баннеров для рекламных сетей
  • Добавление UTM-меток
Настройка рекламных компаний
  • Установка систем статистики и настройка целей
  • Настройка визиток, регионов показов, расписания, стратегий
  • Добавление минус-слов
  • Корректировка ставок, настройка биддера
Анализ и отчёт
  • Ежедневный анализ хода кампаний
  • Регулярные корректировки
  • Анализ кампании и отчет в конце месяца
Почему выбирают нас?
«Простые решения» для любых проектов
Отсутствуют скрытые платежи.
Отсутствуют скрытые платежи, вы платите указанную в договоре сумму, расчет которой максимально прозрачен, и определяется исходя из часов работы специалистов. Гарантии также прописаны в договоре.
Время – деньги.
Время – деньги! Мы знаем, что вы ждали прибыли еще вчера. Поэтому работу выполняем быстро, качественно, в срок.
Адаптивный дизайн. При разработке мы готовим адаптивную версию, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на всех устройствах.
Нет ничего невозможного! Мы любим трудные задачи и всегда в поиске новых кейсов, стратегий и нестандартных решений.
Поддержка и сопровождение. После запуска следим за работой сайта, устраняем возникающие неполадки в течение 2 месяцев.
Люди – наш самый ценный ресурс! Над проектом будут работать профессионалы с большим опытом, которые найдут решение в любой ситуации.
Мы упрощаем жизнь.
Мы упрощаем жизнь: ваш проект будет курировать заботливый менеджер, который подробно проинформирует о каждом этапе работ, ответит на интересующие вопросы.
Мы пунктуальны, открыты и честны.
Мы пунктуальны, открыты и честны. Сильная команда сможет решить все технические сложности, которые возникают в вашем проекте.
Имеем богатый опыт.
Имеем богатый опыт, десятки успешных проектов, рекомендации от заказчиков и знаем, как завоевать аудиторию и увеличить продажи: 8 лет на рынке, это в 2,5 раза больше, чем большинство агентств в России.
Имеем богатый опыт.
Постоянно развиваемся, получаем новые знания и компетенции, пополняем список сервисов для улучшения всех рабочих процессов
Отзывы
Пусть говорят

 

Компания «Изосистема» благодарит команду агентства «Простые решения» за плодотворное сотрудничество. Более 3х лет мы работаем в области поддержки и продвижения сайта isosystem.ru.

Команда…

Директор ООО "Изосистема" Ксенофонтов О.А.

Выражаем благодарность компании "Простые решения" за профессиональную и качественную работу по развитию и продвижению сайта www.ms-parts.ru,…

Директор по развитию бизнеса ООО "МС-партс" Басионок А.В.

Благодарим вашу компанию за полный комплекс продвижения наших сайтов, а также за действия, направленные на долгосрочные партнерские отношения.

Добились высоких показателей через 12 месяцев и теперь…

Генеральный директор Старшинов Д.П.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании! Очень быстро и качественно выполняют задачи, а также предлагают решения по оптимизации сайта.Знают свое дело, что большая редкость в наши дни.

Ирина Новикова. Маркетолог Renault Авторусь Подольск и Suzuki Авторусь Подольск
Оставьте заявку
Пора на новый уровень
Обсудим ваш проект? Отправляйте заявку и получайте результат
Представьтесь
Введите номер телефона
Опишите свою задачу или проект
Часто спрашивают
Вопрос-ответ
Почему оплачивать работы по рекламе нужно ежемесячно, что именно вы будете делать после настройки?

Рекламные кампании не остаются неизменными после первоначальной настройки, мы постоянно тестируем различные варианты стратегий, объявлений, перераспределяем бюджеты на основе анализа эффективности, практически ежедневно корректируем ставки в кампаниях с ручным управлением, готовим предложения по улучшению конверсий. Ежемесячно мы работаем над целями по снижению стоимости клика и цены заявки. Кроме того, у вас могут меняться акции и предложения, актуальные направления, приоритеты, все это требует изменений в рекламе.

Вы предоставляете отчет по рекламе?

Да, по желанию заказчика, по итогам месяца специалисты готовят подробный отчет с описанием работ, статистикой по рекламным кампаниям и заявкам, выводами и предложениями.

Какой минимальный бюджет требуется для запуска контекстной рекламы?

Бюджет рекламной кампании зависит от тематики, региона, ваших текущих целей и задач. Мы работаем с бюджетами от 10 000 рублей в месяц для узких тематик в регионах и от 30000 рублей для Москвы.

Какие гарантии на свои услуги вы даете?

Так как результаты рекламной кампании зависят от множества факторов, кроме качества самой настройки (от сайта, акций и цен, предложений конкурентов, спроса на рынке в данный момент), мы не даем гарантий по количеству заявок. Наш приоритет - долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы делаем предварительный прогноз для понимания будущих результатов и всегда стремимся их превзойти, если не получается с первого раза, экспериментируем и подбираем варианты. Наши специалисты регулярно следят за статистикой кампаний и вносят корректировки. Большой опыт (более 5 лет) в разных сферах позволяет им достаточно точно делать прогноз и достигать поставленных целей.